Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМой отзыв практически с матом. Уже год не могут починить станцию. Скорость никакая. Уже год постоянные разрывы в сети. В день по 5-6 раз. А за это я плачу 600 сом в месяц. Не интерет, а голимая фигня. Лучше уж закрылись навсегда, чем вот так наживаться. Ущербный провайдер. Не советую никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв. Замечание приняли к сведению.
Великолепный провайдер OnLime от Ростелекома! Мы уже на нём 7 лет, и могу сказать что всё идёт в лучшую сторону.
1. Поддержка быстро отвечает, позвони на им на горячую линию, всегда отвечают. А если ночь, то можно написать во вконтакте, там поддержка круглосуточная! Отвечают быстро и вопрос решается тоже быстро.
2. Хорошее качество соединения, все 100мб в секунду выдает на ура.
3. Цены удовлетворительные, если на чуть чуть снизить, то вообще будет замечательно)
4. Так как мы уже 7 лет на этом провайдере, то они нам дарят различные скидки (чуть ли не под 50 процентов).
5. Телевидение тоже у нас подключено от онлайма, приставочка старая (года 4 ей), а работает как новая. С телевизионным подключением тоже всё просто обалденно!
Всем советую онлайм, и ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за столь приятный отзыв <3
Проживаю в ЖК «САМПО» (г.о. Истра, дер. Красный поселок). Всем новым жильцам некомпетентные операторы (или менеджеры) с серьезным видом заявляют, что в нашем ЖК не поддерживается скорость более 100 м/бит. Это при том, что многие уже перешли на тариф Технологии доступа 300. Те же, кто пытается перейти на такой тариф получают отказ в связи с теми же «техническими ограничениями». Вы же серьезная большая корпорация, почему у вас такой бардак, что разные сотрудники говорят прямо противоположные вещи не соответствующие действительности?
Также навязываются веб-камеры или сим-карты новым клиентам, хотя в ЖК уже почти год как появился ваш конкурент в лице Истранет.
Прошу разобраться в ситуации и навести порядок. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, не по всему району обновлено оборудование. Мы можем проверить технические параметры оборудования, которое установлено в вашем доме. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях полный адрес.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробности сложившейся ситуации нам на официальную страницу с любой социальной сети - разберемся и постараемся помочь
Лейсан, уточните, пожалуйста, номер телефона/лицевого счета, с которым возникает проблема: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .