Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Простите, пожалуйста, что заставили так долго ждать.
Попросим Вас обратиться по данной ситуации в один из каналов нашей поддержки, хотели бы все проверить и во всем разобраться!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Я пользуюсь услугами провайдера находясь на работе и используя служебный компьютер и сеть. Качество отменное скорость интернета лучше всех других используемых мною провайдеров. Интернет на глючит, не тормозит, не зависает. Что еще надо для хорошей работы?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интерсвязь как всегда «на высоте». 5 марта 2021 года вечером трижды просили перезвонить для настройки роутера. Так и не позвонили с тех. поддержки, Хотя при каждом звонке обещали перезвонить. 6 марта утром сами опять позвонили, на что сотрудник сказала, что нам звонили, но не дозвонились, Такая наглая ложь. А ваша организация — рога и копыта.
И да… инженер, который пришел на заявку, сказал, что роутер вышел из строя (а он оказался исправным, что подтвердила сторонняя диагностика, так как веры вашим сотрудникам уже нет). Инженер навящего предлагал купить за 3300 рублей новый и этот роутер как раз есть в наличии с собой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анастасия. Прекрасно понимаем Ваше негодование. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав адрес подключения. Проверим для Вас обращения и поможем в сложившемся вопросе. Будем рады помочь!
Добрый день! Такое восхищение не может не радовать нас, будем надеяться, что в будущем вы будете также довольны нами????????
В последнее время ттк работает просто отвратительно, это касается самого интернета, а так же сервиса. Переодически возникают проблемы со скоростью, а в первых числах марта 2021 интернета просто не было. Дозвониться было нереально. Написал в личном кабинете кучу претензий с требованием перерасчета (когда нет интернета абонплата списывается каждый день.) Через несколько дней прошло смс, что перерасчет произведен и в качестве извинений дарят подписку на ivi на месяц. Прошло несколько дней, а перерасчета, как не было как и нет, это касается и подписки. Звоню опять в колцентр каждый день, и каждый раз опепатор кормит меня завтраками. Видно дела совсем не очень, что обманывают своих абонентов. Буду переходить на другого провайдера, благо в моем доме их 4, чего и вам советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей компании! Нам очень приятно!
Здравствуйте, Ярослав! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы - https://vk.com/rostelecom, постараемся вам помочь.