Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИзначально заказывал услуги у провайдера ПрогТех-Юг. Но на данный момент этот оператор перешел в руки МТСу. Скорость интернета по моим наблюдениям стала лучше. Живу в центре города и, можно сказать, круглогодично скорость достаточно хорошая (возможно я уже привык). По замерам с wifi (2ip.ru): Входящая скорость 53.75 Мбит/сек, исходящая скорость 84.03 Мбит/сек. В заключении хочу сказать, что в каждом районе у каждого оператора свои плюсы и минусы, где-то ловит мтс, где-то билайн; нужно смотреть и выбирать самому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 месяца не могут решить проблему с обрывами, мастера ходят к нам чуть ли не каждую неделю, но ничего нормального не делают. Я уже сама предлагаю им поменять кабели везде — они говорят что с кабелями все ок. А почему тогда идут обрывы каждый час полтора?! Невозможно работать, невозможно заниматься! Помогает только перезагрузка роутера и то не всегда:/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Это не интернет, а откровенно кусок ******. С этим интернетом вообще нормально ничего нельзя сделать, не годиться для игр и просмотра видео даже в жалкие 740p, хотя и в 360p то же редкость. Это касается всех операторов сетей. Возможно с проводным интернетом еще что-то и получается в этой дыре, но не уверен. Как я выяснил стабильности в скорости вообще никакой. Так что не советую не одого из операторов. ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достаточно давно пользуюсь услугами ДомРу. Несмотря на некоторые нечастые проблемы, в целом по качеству услуг ДомРу — довольно хороший провайдер. Своим знакомым рекомендую его как наиболее эффективного провайдера в Томске.
Однако, организация взаимодействия с клиентами в ДомРу далеко не на высоком уровне.
29.03.2021 года оставил заявку на изменение тарифа в сторону повышения. При приеме заявки мне объяснили, что должен прийти техник и проверить технические условия (хотя в день составления заявки у меня уже был техник, который менял кабель). Техник должен был прибыть ко мне 30.03.2021 года в промежуток с 10-00 до 11-00, предварительно позвонив не менее, чем за полчаса. В 1-30 звонка от техника не поступило. Позвонил в службу поддержки. Ответил сотрудник по имени Дмитрий, который подтвердил мне наличие заявки и то, что техник должен был со мной связаться за полчаса. На вопрос почему звонка от техника не поступило ответа я не получил. Мою просьбу соединить со старшим менеджером он выполнить отказался.
Сейчас уже 10-55 30.03.2021 года. Звонка от техника о визите так и нет.
Ребята, если Вы и дальше так будете строить коммуникации с клиентами, то даже при очень хорошем техническом качестве вы рискуете их потерять.
Хотелось бы узнать что именно вы намерены предпринять для улучшения качества коммуникации с клиентами и как это осуществляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По данной заявке потребовались дополнительные работы по добавлению портов. Как видим, заявка сейчас закрыта, вас переключили на гигабитный порт, а тариф Mega L начал действовать. Насколько поняли, сейчас вопрос решен?
Очень плохая скорость интернета тариф яркий за 1990 промо, обновление приложения в 10 мегабайт обновляется минуту полторы, а когда и дольше, очень плохой интернет, был за 1390 более менее было, потом перевели на этот тариф стало совсем ужасно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, спасибо за ваш отзыв