Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБилайн урезает скорость до 512 кб/с. При достижении трафика 200гб. Даже на безлимитных тарифах. Сейчас вся жизнь подвязана к интернету. Приходится Менять симки и оплачивать в двойном размере их. Чтоб более менее находится на связи. Служба поддержки специально ставят в ожидание по 50 минут. Звонок с другого номера 4 минуты ожидание параллельно. Правда потом тоже ставят его в черный список по ожиданию. Служба поддержки сначала врет на счет того у Вас плохое качество связи и никаких ограничений нет. Потом все таки соглашаются что есть, но ничего делать не хотят. Раз на 10 всё-таки снимают ограничения при условии что не будет большого расхода трафика. Но как его соблюдать? Да и зачем если оплачиваешь безлимитный интернет на огромной скорости. Я фотограф после каждой сьемки приходится сразу скидывать архив фото на облако. а это 50-60 гб. Очень не приятно. Ели верен Билайну более 10 лет за такое отношению к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная контора, из всего оплаченного времени интернет работал 30-40% времени скорости не обеспечивались Поддержки практически нет: Один телефон с девушками с хорошими нервами на том конце. Связи между оператором на телефоне, каналом в «Телеграм» и сообщениями на сайте нет. Ответы типа «Ваше обращение будет передано в отдел эксплуатации в рабочее время», «Я запишу и передам информацию», «Сроки? Нет, не знаю, могу только записать», И все! Дальше можете ждать до бесконечности. Офиса для личного визита нет. Других телефонов типа ремонтной службы или ответственных специалистов нет или их не дают. : Никто ни за что не отвечает, В общем полное Г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержки НЕТ! Творят что хотят!!! Сменили внешний IP БЕЗ согласования с абонентом, договора сами меняют как хотят! Смена хозяина фирмы решила ситуацию - просто убили САМОГО ЛУЧШЕГО когда-то провайдера района. Раньше сам всем советовал только их подключать сейчас НИЗАЧТО!!! лучше дебильный ростелеком или трк (не рекламма).
Написал отзыв как техспециалист и знающий изнутри их кухню
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что столько негатива у вас накопилось.
Смена IP - это право любого Оператора, что прописано в правилах оказания услуг. Так же, все наши абоненты были оповещены на сайте и сделано это исключительно для предотвращения перебоев работы интернета.
Компанию ростелеком можно описать словом "терпимо". Скорость отличная, хотя бывают просадки до 80, когда заявлено 100. Тех. Поддержка не раздражает, а даже помогает на месте, мы по незнананию, воткнули витую пару в разъем, который не давал интернет. Думали обрыв и хотели вызывать, но нам пояснили что этот порт просто не дает интернета. Но самое огорчающее идет следом: интернет бывает зависает от минты до бесконечности, пока не перезагрузишь. К нам приходили менять роутеры 5 раз, все равно проблема не решилась. Как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Поможем решить технический вопрос.
Скорость постоянно скачет, то пинг нормальный, то резко скачет, но больше всего раздражает когда интрнет просто умирает на целый час, а потом снова через пару часов, и так за день несколько раз, переезжаю в Астану, с радостью подключу любого другого провайдера) НАКОНЕЦ-ТО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный интернет, отвратительные сотрудники. Недавно подключили интернет, но уже проблемы со скоростью. Техподдержка убеждает, что проблема на моей стороне, хотя с другими провайдерами таких проблем не было. Ну ладно, уговорили на платную консультацию техника. В итоге уже неделю жду. В назначенное время со мной никто не связывается, в техподдержке регистрируют очередное обращение, обещают позвонить мне через 15 мин - час - два. Естественно никто не звонит, звоню сама, регистрируют очередную заявку и так по кругу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Такого быть недолжно. Продублируйте отзыв нам в вк: vk.me/domru. Все проверим.