Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость, к сожалению, ниже указанной в договоре на 10%. Даже потоковое видео с ютуба при 720p нужно ждать когда подгрузится. Иногда, как будто по приколу, скорость падает до 5 мбит/с до тех пор пока не перезагружу роутер. Но так как альтернатива в этой местности это только ростелеком, которых я считаю чистым злом, приходится выбирать лентел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если мы правильно определили Ваше подключение, то Ваш договор 1*****44. Наблюдаем на Вашем соединении довольно частое отсутствие связи, не похожее на периодические, описанные Вами, перезагрузки роутера, вызванные, возможно, повреждением кабеля между нашим оборудованием и Вашим роутером. Попробуем с Вами связаться для дальнейшего решения проблемы. Если у нас не получиться первыми с Вами связаться, то лучшим путём решения проблемы будет, если Вы нам сами позвоните по тел. +7 (812) 313-62-22.
Ростелеком бьет все рекорды по своей наглости! В этом году решился подключится к этому оператору. За 4 месяца мне уже дважды навязывали платные подписки! При этом, узнаю я о них только из счёта! То антивирус включат, то звонят и говорят - мы вам тут подключили услугу, посмотрите, если не оправилось, отключите. В результате отключения в тот же день, получаю счёт за эту подписку. Мошенники «в законе»!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Если у вас есть вопросы по начислениям, мы готовы помочь вам. Пожалуйста, направьте личным сообщением номер лицевого счёта, ссылку на этот отзыв и ФИО клиента, на которого оформлен договор. Мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и в других социальных сетях: в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, в Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official и Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Здравствуйте, Анна! Благодарим вас за приятный отзыв о нашей компании. Желаем приятного пользования :)
Два года пользуюсь услугами данного провайдера. К сожалению в нашем районе только этот провайдер оказывает подобную услугу. И за два года столько негативного опыта сложилось, что если появится другой без раздумий перейду.
1) Само подключение я ждала несколько месяцев. В начале приехали неквалифицированные монтажники, которые здорово потрепали нервы. После длительных переговоров вопрос все таки решили и нас наконец подключили.
2) Но при подключении провод перед домом провели очень низко от столба и его через 1,5 года зацепило трактором и вырвало. Ни один другой провод проходящий от столба не зацепило (а их там не мало), только провод Медиасвязь. И при этом компания отказалась делать ремонт линии за свой счёт ссылаясь на то что повреждение произошло по нашей вине. А то что они на высоте 2,2 метра от земли провод пустили - это для них норма! И опять после многомесячной нервотрепки вопрос с трудом решили разделив пополам расходы.
3) Постоянные поломки на линии. Раз в неделю-две стабильно не работает интернет и телевидение по причине поломки.
4) Отвратительная работа с людьми. Монтажники хамы и не все квалифицированные в решении вопросов. Абонентский отдел может попросту бросить трубку во время разговора.
5) Могут отключить интернет из-за того, что они там чего-то в том месяце не досчитали, а в этом пересчитали заново и теперь нужно вдруг доплатить. Хотя все счета всегда оплачиваю своевременно! Но вдруг откуда не возьмись через неделю после оплаты появляется задолженность. И ладно бы переносили на следующий месяц включая в следующий платёж, тк это их вина в несвоевременно выставлении правильного счёта, нет - просто отключают все услуги.
6) Стоимость услуг совсем не дешевая. За интернет, две приставки и телевидение в котором смотреть по факту нечего заплатить придётся 1050₽. Хотите больше годных каналов доплатите ещё 1000₽.
Как итог: провайдера не рекомендую. Если есть варианты, лучше рассмотреть других.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После переезда в дом сразу установил дома интернет. Выбрал провайдера фрегат, потому что в часные дома не многие провайдеры готовы проводить интернет. Обещали что будет 100 мб/с. Так и есть, но я столкнулся с проблемами. Сначала был плохой роутер и он просто съедал большую часть скорости. Потом заменил и все было хорошо, скорость была 90+ мб/с. Бывают моменты, когда отрубают интернет но больше 1 дня еще не было. Если вы выбрали фрегат, то скорость обещаную он выдавать будет, главное иметь хороший роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, дякуємо, що знайшли час та залишили позитивний відгук. На жаль, не всі клієнти розуміють, що необхідно мати відповідне обладнання, щоб сигнал був завжди стабільним. Гарного вам дня.
Уже долгое время являюсь клиентом домашнего интернета Билайн и в целом доволен только качеством и стоимостью услуг.
У меня подключен домашний интернет 100мб/с и тв (не помню точно сколько каналов, но как минимум 70+). Стоимость тарифа 650р в месяц - 300 интернет и 300 тв.
Плюс ещё в том, что дают в бесплатную аренду роутер, который спустя время становится личным, а так-же дают приставку, но в случае расторжения договора её нужно будет вернуть в любом случае (поэтому не теряйте ничего от приставки, иначе вам придётся ещё доплачивать).
По качеству интернета и тв - вопросов нет никаких, всё работает быстро, не бывает внезапных отключений/сбоев и тд.
Но огромнейший минус заключается в том, что они частенько будут вас терроризировать звонками с предложением перейти на тариф "Всё в одном". Уже множество раз им объяснял, что у меня мобильный оператор Yota с архивным тарифом (где полноценный безлимитный интернет без всяких ограничений по объёму) и в месяц на мобильный трафик у меня уходит 100+ Гб, услышав это они начинают предлагать подключить кого-либо из родственников, на что тоже идёт отказ и в итоге разговор завершается. Далее наступает затишье на месяц и снова начинают атаковать с данным предложением и до них никак не достучаться, что мне это не нужно и не понадобится.
Рекомендовать бы стал, но только людям с мобильным билайном, чтобы было меньше проблем.
Оценка 3/5
Идёт обработка запроса, подождите секундочку