Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Для тех, кто разбирается в этих узких терминах, добавлю, что на Flex-е было легче. Flex предоставлял поддержку аж нескольких протоколов, одни из них - это L2TP и старый PPPoE. В случае с PPPoE, надеюсь, помните старые карточки, которые вышли после килобитных модемов, но до сих пор подключались по обычной телефонной сети с бывших АТС-ок. Так вот... L2TP на Flex толком нормально не работал, машины постоянно ломались, зависали. И я перешел на PPPoE позже. Заработало даже с самым дешманским роутером, и даже можно было пробросить порты и без проблем грузить полный лист серваков в Стиме, NAT почти ничего не блочил.
Теперь для таких же бестолочей, как и я сам. Угораздило мне присоединиться к Инфолинк, и вот беда-то - один протокол на всех пользователей, сначала стоял динамический IP-адрес, и все дико и жутко тормозило при попытке создать список серверов, а также после этого 5 минут тормозилось само подключение к машине провайдера. Решилось все путем замены динамического IP на постоянный, "белый" адрес. Проброска портов и поиск серверов стал адекватным, без тормозов подключение к Интернету тоже, и прочее. Вывод - не советую с динамикой в игрушки гонять, да и вообще на ней сидеть именно на этом провайдере, Инфолинке. В целом же, Инфолинк - довольно-таки шустрый интернет, с роутером с гигагерцовым процом MediaTek выдает вполне приличные 85-90 % от заявленного. Если же у вас комп, и вы сидите на встройке или дискретной карточке без роутера, то тем более хорошо. Опять же, зависит от конкретной ситуации в доме, ну и от вас самих тоже, ведь никакая поддержка не поможет больше, чем вы сами себе. Ручки и знания подтягиваем, и все будет работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при пользовании нашими услугами. Чтобы разобраться в ситуации, а также проверить зону ответственности компании, просим Вас, обратиться в службу сервиса абонентов по телефону: 8(498)659-88-88 , либо оставить заявку на обратную связь с главной страницы нашего сайта. Наши специалисты обязательно с Вами свяжутся.
качество работы Фрегата ни как не может давать им право повышать плату за услуги уже дважды за полгода , я не знаю кто там про скорость фрегат похвалил - видимо какие то взаимные расчеты , а по факту картина противоположная , бывает не редко даже меньше 50 , не считал сколько раз оставался без инета даже до суток
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня, з Вами зв'яжуться та обов'язково врегулюємо всі питання. Дякуємо
Freedom подключал на нескольких квартирах. Подключают уже на существующей разводке (по крайней мере в моем случае). Цена разумная. При задержке с оплатой дали попользоваться в "долг". Техподдержка грамотная - проблемы указывают сразу, спец приехал быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильность интернета "отличная"!!!
Такое ощущение, что при резком скачке нагрузки на сеть она просто падает, пинг улетает за 999, а потом возвращается через минуту, иногда только после перезагрузки модема.
Для работы пойдёт для игр не очень.
Кстати, по закону подлости, в те моменты когда ты хочешь поиграть пинг всегда начинает вести себя нестабильно, а во время сёрфинга или работы ведёт себя нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подвели, ни в коем случае этого не хотели.
Напишите нам, пожалуйста, в любом удобном канале поддержки, обязательно все проверим!
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Здравствуйте, Андрей!
Очень обеспокоены возникшими у Вас трудностями :( Не удалось найти Ваших обращений. Напишите нам, пожалуйста, в поддержку, чтобы мы смогли все проверить и постараться помочь.
Обратиться можно:
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Раньше сидел на белтелекоме, до 2019 года все было нормально. Но после начался какой-то ужас, вечером сидеть вообще невозможно. Для меня это было особенно важно, т.к. пользуюсь потоковой передачей изображения. Перешел на скифнет и все устраивает, вечером бывают просадки, но не критично даже для потоковой трансляции, а для технологии витой пары вообще отлично! Скорость загрузки практически всегда стабильна. У поддержки индивидуальный подход к каждому пользователю и грамотное решение проблем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До техподдержки не дозвониться - ожидание по 30-40 минут, после чего тебе уставшим/уснувшим голосом бормочут про неполадки и называют неадекватные сроки восстановления сети.
Хотя когда звали назад, то балаболили, что вот, мол, произвели модернизацию оборудования, все теперь круто! Конечно, наврали. Как были проблемы с вечно отваливающимся интернетом, так и остались. Жалею, что вернулся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку