Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключены к Самаралан более 5ти лет, все всегда устраивало, но в последнее время стало не хватать интернета, Решили увеличить тариф, позвонили в ТП, нам предложили тариф со скорость 250мб, подключились, и теперь всей нашей большой семье хватает интернета. Очень рады сотрудничеству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером более 6 лет и ни разу не было серьезных проблем, все вопросы связанные с работой провайдера легко решаются по телефону.
Однако в последнее время сильно выросла стоимость услуг. Пользуюсь только интернетом, так что не могу дать комментария по поводу телефонии и тв.
Могу рекомендовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий. Благодарим за ваш отзыв. Изменение абонентской платы вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги:( Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Отзывы почитал, все пишут что полная фигня. Написал в вк, сказали что подключить не могут на мою улицу(живу в частном доме), но потом появилась акция в честь дня рождения и возможность как-то появилась)). Прокинули кабель в комнату, через неделю смонтировали кабель, поставили роутер. По началу испугался, что интернет не работает. Роутер (Gpon терминал) взял у провайдера в аренду. Интернет работал, но с дикими перебоями и один день вообще не работал. Пришёл инженер, поменял роутер и всё стабильно работает на скорости около 380 мбит/с. Тариф на 400 мбит/с за 1150 или 1250, точно не помню. Очень доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обидно что платим большие деньги как для интернета со скоростью 0 мбит в секунду обсолютно все соцсети и сайты заблокированы еле еле с какой попытки смог оставить комментарий хотя этого и писать не надо было просто больше с таким интернетом делать нечего вот и думал выговориться ну ладно буду надеяться что меня не заберут. Обидно(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе хороший провайдер, все работает отлично, скорость нужную выдает (500 мбит), поддержка отвечает и корректно, НО:
1) Обратная зона статического айпи выдается только юрлицам (коим я не являюсь и что немного обидно, учитывая, что другие их дают за бесплатно)
2) Статический айпи подключали 20 часов, другие провайдеры делают это за ~20 минут
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком в Сочи, хуже нет провайдера, месяц назад пропала связь, приехали через неделю после подачи заявки на батоне бригада храмов, постояли посмотрели порычали на нас, зачем мы их вызвали надопросто ждать когда само всё починится и уехали, потом звонили сказали обрыв случился, за неделю сделают, но пришло уже больше месяца и ни каких результатов, заявки наши с соседями они просто закрывают без ответов, нищеброды, нет у них ни материалов ни оборудования, ни сварщика, зачем тогда вообще людей подключать??? Если обслуживать слабо, А сообщения чтобы заплатили абонентскую приходят, а зачем платить, ни кто платить за такой интернет и сервис не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, давайте проверим работу интернета. Пришлите нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions свой номер, адрес и приложите скриншот с замером скорости.
Я не понимаю, почему скорость интернета в ночное время ни то, что ниже заявленных 70мб/с она ниже 500 кб/с, а на момент написания отзыва вообще 0-10 байт/с. И это не зависит от погоды, так как в жарку погоду скорость тоже ночью держится значений описанных выше. Может я избалован интернетом в городах "на земле", как тут принято говорить, но я в этом не уверен. Потому погода летом, в моменте, бывает ещё дождливее и холоднее чем здесь. В Кирове бывают ливни и грозы с 10 °C на протяжении недели, однако интернет всегда стабилен. И цена ниже. По цене: в Кирове у меня Телефон + 100 мб/с + тв за 913₽, а здесь только интернет 70 мб/с за 1500₽.
Я шокирован и разочарован!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья. Спасибо, что пользуетесь. Напишите нам в личку ФИО владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по начислениям.