Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Евгения. Напишите, пожалуйста, нам в официальные сообщества в социальных сетях для решения данной ситуации.
Блин, я не видел xDSL уже наверно 100 лет.
Для меня Ethernet уже был прошлым веком и давно пора перейти на оптику всем. На сайте, когда подключался было указано Fiber - что значит оптика, а по факту подключили обычный VDSL.... Жеееесть, я такое добро уже забыл как работает.
Скорость на загрузку вроде бы норм, но отдача, прям вспоминаю времена, когда сидишь в тырнете дома и кто-то берет трубку "Алло-Алло", а у тебя сплитер (я даже вспомнил что это такое) глючит и вечные дисконекты.
Короче, прям жесткий минус за это добро....
Отклик - низкий
Скорость - низкая
Цена - завышена
Поддержка - пока не сталкивался, но мне подключали по знакомству, по сути день в день, вот за это респект.
P.S. В принципе все в турции на порядок ниже в части сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не плохой, но оборудование, которое они продают быстро (1-2 года) выходит из строя, предлагают покупать новое. В центре поддержки люди не компетентные во всех вопросах, которые бы не задали. Не советую обращаться, кто выбирает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнём с того, что я сменил несколько операторов
среди них были netbynet, ростелеком, qwerty, какой-то ещё, но его уже нет, yota, beeline, wifire
Пока что самым лучшим оказался qwerty
Единственный минус - это конченная тех.поддержка
Скорость чуть выше заявленной, договор был заключен на 100 мегабит, а по факту 115-120.
99% времени скорость соответствует заявленной, только пару раз, и то в 4 случаях из-за мощного ливня, было падение до 50% скорости,
Оператор не ограничивает раздачу торрентов(3 дня сидел на раздаче со скоростью 120 мбит в секунду), ему вообще все равно, что я отправляю, не банит впн.
Так же плюсом является, то что оператор не подключает доп.услуги(да, билайн, тебе - это знакомо, ****а ты)
Ну особо сказать нечего, золотая середина
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Подключен тариф за 4700 драм. Пополнили счет на 5700 драм. Все деньги были списаны за 2 дня, так так тариф автоматически «успел подклляиться»( нужно было видите ли выключить и выключить телефон после пополнения счета). Ни у одного оператора нет таких «условий“. После пополнения баланса, автоматически подключается тариф ВСЕГДА!
Деньги отказались вернусь.
Не берите симки у данного оператора! Вы просто потеряете свои деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Мы только недавно на вашем инете, я не буду жаловаться на скорость, это понятно, слишком много людей сейчас подключаются , но извинте, оператору не дозвониться, совсем. А если и получилось стать в очередь, на свободного оператора, то через ЧАС ожидания, и прослушивания, не плохой, кстати музыки,тебя просто отключают, обидно, не нужно так пожалуйста
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет в последние месяцы работает крайне нестабильно, а заявленные 1000 мбит в лучшем случае выдают 680. Провайдер данную жалобу принимать отказывается и просит обратиться в случае, если скорость будет менее 200 мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент!
В п. 4.2 Регламента оказания услуг указаны все возможные и максимально допустимые отклонения от заявленной скорости, а также, причины их появления. В этом же пункте обозначены и условия заведения Аварийной заявки (падение скорости ниже 200 Мбит/сек.) - https://mark.ru/about/doc/reglament#4-2
Если проблема со скоростью сохраняется, то для предметного рассмотрения вопроса, просим Вас указать Ваши контактные данные (номер договора или телефона) любым удобным способом: abon@mark.ru, 918 111 или в личные сообщения группы ВК - http://vk.me/kkmark. С Вами свяжутся ведущие специалисты и постараются разобраться в проблеме.