Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Гульнара.
По договору видим, что последний раз вы к нам обращались в октябре, но с коллегами не провели проверку до конца.
Как мы понимаем, сложности носят технический характер, но если мы не правы, то просим это уточнить. Однако, если вопрос технического характера, то предлагаем проверить, провести диагностику до конца и устранить неполадки. Для этого вы можете обратиться к нам через любой удобный канал связи )
Благодарим вас за отзыв. По вопросу кабеля вы можете написать нам в любых соцсетях.
Ростелеком вполне не плохой провайдер. Но есть небольшие недочёты. Как минимум тот факт, что телевизор ты нормально посмотреть не сможешь, так как иногда бывают ошибки с подключением, и не помогает даже ростелекомщик. Скорость тоже не самая лучшая, иногда приходилось ждать минут 10-15. А так, вполне нормальный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личку https://vk.com/rostelecom. Мы обязательно вам поможем.
Здравствуйте!
Спасибо вам большое за отзыв, очень рады, что все работает стабильно! :)
Артем, здравствуйте.
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Для консультации напишите нам в личные сообщения: https://vk.com/rostelecom
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
В нашем доме 2 интернет провайдера Билайн и ТТК. Выбор не богатый, один "лучше" другого! Но я о ТТК и их службе техподдержки..По телефону горячей линии ни один вопрос не решается, принимают только заявки. Других полномочий, даже у старших менеджеров нет. У меня еще оказалась подключена разовая услуга (Антивирус), без моего согласия и предупреждения, сумма ущерба для меня 500 руб. Несколько раз обращался в техподдержку, пока решения нет. Скорость не стабильна, иногда падает до 15 единиц, по вайфай. Роуторы самые дешовые и никто их не проверяет, только сеть. Гарантия на роутер кончилась теперь "давайте заменим за отдельную плату". Опыт работы с ТТК 1,3 года, пол года постоянное общение с техподдержкой результат выше описан 0!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку