Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОпишу кратко: подключил интернет от Билайна, первый месяц пинг на серверах, расположенных в Германии, был примерно 39-45, в последствии, когда «медовый месяц» уже подходил к концу, я столкнулся с постоянными проблемами, то интернет начинает падать и приходится ждать по пять минут, прежде чем он встанет, то он отрубается на час полностью. В поддержке гонят на их роутер, который они сами продают своим клиентам, но меня это не расстроило. Я сходил в ближайший DNS и купил роутер за 18 тысяч рублей, чтобы наверняка. По итогу: сразу после подключения и настройки роутера я захожу на обычный ютуб и наблюдаю такую же картину, ролик виснет каждые пять минут и приходится дожидаться секунд 10-20 прежде, чем он продолжит работать. Ну что? Проблема снова в роутере? И вроде я не [ЦЕНЗУРА] и прекрасно понимаю как устроено интернет соединение, и вся аппаратура у меня настроена так, чтобы все работало идеально. Просто Билайну, к сожалению, все равно на клиентов, а про «медовый месяц», как это называют в интернете, я вообще молчу. Это правда — интернет работает первый месяц идеально, а потом все начинает падать со словами от тех. поддержки: «ну, это роутер у вас плохой»… так вы сами мне этот роутер и дали, обусловив это тем, что это самый оптимальный роутер для вашего провайдера, который работает идеально с вашим интернетом. Или все-таки, эти роутеры дешевые в производстве и вам все равно до их качества?…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет подтупливает. При вводе команды "tracert ya.ru" идёт потеря пакетов начиная с седьмой позиции:
6.***.krsk.mts-internet.net:
7. ***nsk.mts-internet.net (потеря пакетов)
8. ***ekt.mts-internet.net (потеря пакетов)
9. ***kaz.mts-internet.net (потеря пакетов)
10. ***msk.mts-internet.net (потеря пакетов)
и др.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер лицевого счёта. Всё проверим.
Купили модем в загородный дом. Более того, подключили годовую подписку по спецпредложению. Ни интернета, ни спецпредложения. Скорость отвратительная, поддержка не работает, деньги списываются каждый месяц по стандартному тарифу по 850 рублей как за самую высокую скорость. Куда обращаться, не понятно. В точках продажах абсолютно не компетентные сотрудники! Кое как написали заявление на возврат денежных средств со счета, на всякий случай на трех разных экземплярах. Потому что менеджер не знал какое точно нужно заполнять. Сказали, что лицевой счет на следующий день заблокируется и ДС вернуться в течение 30 дней. Ага, деньги продолжают списываться в счет ежемесячной платы! Но мы не пользуемся этим [ЦЕНЗУРА] интернетом!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Спасибо вам за обратную связь, весьма обеспокоены, такого быть, конечно, не должно!
Что касается возврата средств, то сможете, пожалуйста, рассказать о ситуации подробнее на сайте https://www.yota.ru/support/internet или в ВКонтакте http://vk.com/yota? Все проверим.
Также направили запрос по электронной почте, будем признательны за ответ, хотели бы проверить, почему возникают сложности со скоростью.