Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил тариф за 500р. с обещанной скоростью 500Мбит/сек. По факту большую часть дня либо вообще висит и требуется перезагрузка роутера, либо скорость вплоть до 1Мбит (!!!) падает. Вот сегодня впервые намерил 42Мбит. Спрашивается, зачем я брал такой тариф, если он даже до более дешевого со скоростью 200 не дотягивает?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотела поделиться впечатлением о компании. Перешла к ним от Другова провайдера. Скорость приличная, интернет не пропадает, цены приемлемые. Кто хоть чуть-чуть представляет и знает разницу высокоскоростного подключения напрямую и подключения через wi-fi роутер, тот понимает, что через роутер скорость всегда ниже заявленной чуть ли не в 2 раза. Все устраивает, лучше чем у конкурентов я считаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Суперрр!!! подключайтесь и получите высокую скорость круглосуточно и кредитное время для работы на компьютере в кредит на целый месяц без снижения скорости и всяких уведомлений.не надо пробовать, а сразу заключайте договор это проверено через многих других провайдеров с которыми приходилось столкнуться в течении года.не трать время и средства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Яна, здравствуйте! Благодарим вас за положительную оценку :)
Алексей, здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Нам приятно, что вы оценили качество услуг и наши старания. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома!
Дурная поддержка ничего не знает — от слова совсем.
Левый трафик в сети в выходные на 100% загружает порт — не могут разобраться. Можно без особого труда смотреть трафик соседей просто на своем порту. : P
Нет системы заявок от пользователей, только по телефону через «крым и рым» — нажмите кнопку 1 2 5 8 12 56 3345 534345345. итп. по часу.
support@mgts.ru не отвечают.
Инкапсуляция pppoe тормозит.
ipoe-eoip они не используют и не умеют использовать.
ppp без шифрования. =) Шифруется только авторизация.
Сеть<>сеть работает через NAT Overload все юзеры = один белый ip. Это вызывает подозрение и капчу на Яндексе и прочих ресурсах мониторящих количество подключений с одного адреса.
Запросы рассматриваются неделю минимум.
PS: Кароче провайдер отвратительный, огромный монстр. Бестолковый без поддержки клиентов, без нормальных услуг все только реклама и пыль в глаза. Без модернизации оборудования. И без нормальных специалистов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Опишите подробно возникшие вопросы на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы постараемся помочь.
Провайдер радует скоростью, но техподдержка ужасная — устраивают какой-то цирк. Хотел настроить новый роутер, так как старый уже изжил своё. Позвонили на горячую линию, все объяснили, в итоге девушка говорила каждые 5-6 минут «включите роутер», делала вид, что работает, и потом «выключите роутер» — это какой-то сюр. Потом перезвонил уже нормальный специалист, который помог настроить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! Компетентность сотрудников являются важным фактором при выборе провайдера. При этом хотим отметить, что наши сотрудники проходят необходимые курсы для повышения квалификации. Приносим извинения за то, что наши специалист не смогла помочь вам при первом обращении.