Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
чайники

услуги ужас, дела плохи!
постоянные разрывы, скорость скачет стремительно в низ. поддержка которой почти нет не справляется, некоторые заговариваются. возможно потому , что приходится и сказать больше не чего. частушки поют))) чат бот от YOTA это нобелевка!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
HIdd
25 января в 10:57
г. Нижний Новгород
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крайне не рекомендую

Интернет перестал работать с лета, просто выключается каждые несколько минут, помогает только переход в авиарежим и обратно, обратился в поддержку, о это вообще сказка, потянет на отдельную статью, ребятам я так понял просто не хочется ничего делать, ну или им специально нужно делать так чтобы от них все бежали. Мы создали заявку, какую, на что, зачем, никто не объяснил, зато на следующий день позвонили и сказали что исправили мою проблему, что у меня за проблема мне естественно никто не объяснил, как и не починили то что починили. Не рекомендую данного оператора, любой другой будет лучше, дно пробито, но снизу уже стучат

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2 KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто отвратительный оператор связи!

31.10.2023
Самый отвратительный оператор связи, интернет не работает, звонишь в службу поддержки говорят что проблема на точке связи которую не могут починить уже 5 месяцев! Говорят что решат проблему за два месяца, через два месяца говорят, что решат проблему еще через три месяца!
Собирают деньги за нерабочий интернет! Отвратительно!
25.01.2024
Upd: Ну это просто позорище!
1. После комментария 2gis и ответа связались и сказали решат проблему и их решение ОЖИДАТЬ 3 МЕСЯЦА! пока починят/заменят базовую станцию!
Обратился в техподдержку через 3 месяца, заявка закрыта с статусом решена, при этом интернет как не работал и базовая станция отваливалась так и отваливается.

2. На сотовом не работает 5G сказали проблема в сотке, но в офисе зашли в настройки симки в своей какой то базе и включили 5G
ПОЗОРИЩЕ!

3. Предложили купить 5G модем "вы в зоне нашего покрытия" в итоге 5G даже при приблежении к базовой станции не ловит!
ПОЗОРИЩЕ
Очередное ДНО ПРОБИТО!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Максим Королев

плох за такие деньги я не рекомендую 800 рубле в месяц

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
25 января в 14:14
г. Краснодар
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Подключил интернет в начале ноября 2023.
1. Сначала оператор долго говорила и навязывала дополнительные услуги. Затем ждал второго оператора на следующий день, чтобы вызвали монтажников. Согласовали день. Ждал 2 часа, монтажники не приехали, но позвонили сами позже и договорились на другой день. На другой день то же самое: ждал 2ч, никто не приехал. И работают они только по будням, программу приходилось тратить свое рабочее время, когда тебя так подставляют.
2. Ладно, пользовался нормально. Нормально. Не хорошо (потому что каждый день после полуночи идет сброс на минуту), но связь держалась на 95% от заявленной. После месяца всплыли навязанные услуги, которые стали без оповещения платными. На следующий день отключил их. А потом спустя некоторое время подключились другие платные услуги, которые я не подключал. Техподдержка могла только сказать, что их подключал я (пи*****лы). Сделал заявку на отключение этих услуг.
3. Хотел отключить также ненужные услуги (тв), но "ростелеком не представляет услуги домашнего интернета". Он представляет только пакет услуг, в которых обязательно идёт тв, хочешь ты этого или нет. Ладно, оператор предложил другой вариант, который очень удобно подошёл мне.
4. При попытке рассторгнуть договор вдруг выясняется, что при пользовании услуг менее 6 месяцев, с клиента требуется сумма по полной стоимости тарифа за все 6 месяцев, в моем случае 1900р за 4 месяца. Очень подлый ход, о котором естественно никто никогда не говорил. За это, собственно, и отрицательный отзыв.
5. Оборудования, поддерживающего стандарты ростелекома, очень сложно найти в продаже. Естественно, они предлагают свое оборудование по монопольным ценам. Альтернативы НЕ предлагают, когда наши им напрямую сказать "я хочу переходник!", то соглашаются, что да, есть такая услуга.
6. До службы поддержки очень долго дозваниваться. Готовьтесь 4 минуты только слушать бота и нажимать от 3 до 5 цифр, чтобы только перевестись в решим ожидания ответа оператора. Но операторы адекватные попадались, спасибо им за это.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, к сожалению, время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за повышенной нагрузки. :(
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Будем рады ответить на ваши вопросы.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком тариф 300мб

просто жесть!
1,4 мб/с входящая?????? :(
21 пинг

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. ????
Предлагаем связываться с нами удобный для вас способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все оказалось не так страшно как пишут в отзывах, а даже хорошо.

Подключен по оптике, за полтора года проблем не было. Интернет быстрый и качественный. Единственное что раздражает - провайдер наотрез отказывается прописывать ваше оборудование у себя и втюхивает свое, а SFP модулей в продаже не имеет. Пришлось купить их роутер просто чтобы склонировать серийник на своем оборудовании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор поста, спасибо вам за отзыв о наших услугах. ????

МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бедственное положение с устранением неисправностей.

Пять дней прошло,а телеграмм бот кормит лишь ежедневными обещаниями,что до 21.00 всё наладится,звонок в тех. под. Растягивается,ждите 37минут вы вторые в очереди. Это дурдом!!! Заявленная скорость отсутствует. Вообще буду менять провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЕСК
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо(

Отвратительно работает вечером, особенно в выходные дни. В рабочие часы на самом деле не лучше, периодически просто отваливается. К 5G вообще не подключается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ання
25 января в 20:12
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная связь

В 2024 году связь у МТС стала отвратительная. Интернет практически не доступен. Не проходят тесты на скорость интернета. Просто всё висит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
26 января в 11:02
г. Москва