Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После "улучшения" оборудования по городу, в августе месяце 2009 года, у меня стала "мигать лампочка ADSL" (читаем, периодически происходит разсинхронизация линии).
Пришли 2 ленивых "спеца", сказали что у меня розетка в квартире фигня, и надо ее поменять.
Заменил, теперь была отмазка что повод не их, они делать ничего не будут.
Пока до Самары начальства не достучался, в Сызрани им класть на клиентов.
Если Вам повезло - вы в шоколаде.
Не повезло - альтернативы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тех поддержка всегда неробит, а если и робит то автоответчик! Так скорость всегда радует, иногда конечно при переходе на другой тариф скорость может попрыгать но все это решимо и быстро! Качество предоставления услуг просто бомба, был как то на НОВАТОРЕ и ИНФОТЕКЕ дак Конвекс обходит их на все 5 км, связь хорошая а вот пинг иногда огорчает, по сравнению с НОВАТОРОМ конечно, на Конвексе пинг под 120-130 с Москвой, а у Новатора даже с Францией 30-40!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алина, здравствуйте.
Вы напрасно оскорбляете службу тех.поддержки.
Интернет вам отключили только потому, что вы не оплатили вовремя и винить в этом нас не нужно. Всегда есть возможность самостоятельно воспользоваться Обещанным платежом сроком до 7 дней и продолжать пользоваться интернетом даже при отрицательном балансе.
Оплата же у нас очень удобная - в более 1000 терминалах Москвы, через банк, с помощью Мобильных платежей, как вы заметили также Яндекс Деньги и WM.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно неприемлемый сервис с Вашей стороны, уважаемый провайдер. Скорость, обещанная Вами по Тарифу "Машенька А"(2 Мбит\сек) даже близко не соответсвует заявленной. Только с утра, часа 3 еще более-менее приемлемо, а дальше от 200 до 400 Кбит\сек. Вчером вообще в сети невозможно работать. Даже Web-страницы загружаются с великим трудом. Зато деньги берете исправно. Весь форум полон негативом по отношению к Вам. Техслужба - сплошная фикция - вроде телефона доверия: говорит, но ничего не делает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитала отзывы и поняла, что многие люди путают килобиты с килобайтами. При скачке указываются килобайты. А Уфанет в тарифах говорит о килобитах. Внимательней надо быть. У нас в Уфе в соотношении цена-качество самый нормальный провайдер. У меня заявленная скорость входящая совпадает, 4000 килобит, то есть около 500 килобайт. А вот исходящая действительно гораздо меньше. Максимум 1,5-2 мегабита. Но это не критично для 500 рублей, которые я плачу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку