Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРебята, огромная просьба разобраться. Был договор 00789 оформлен на другого человека, но 2 адреса. Один из адресов является мой, платим исправна по своему адресу, по 2 м не имею представления тк ко мне не кого отношения не имеет. Итог собственник умер в феврале месяце, о чем было сказано по телефону, потом в марте предоставлено свидетельство о смерти. Мне переделали договор на меня, но с долгами 2х адресов. Я тут в обще при чем? Ко второму адресу не имею отношения. Плачу по своей квартире, другие долги не вижу основания закрывать! Вопрос только на каком основании вы их на меня повешали, очень интересно?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользуюсь услугами ростелеком, в принципе удовлетворительно, косяков с интернетом нет и скорость соответствует заявленной, а при подключении к оптическому терминалу компьютера возрастает до 200 мбит хотя по тарифу 100, была год или 2 назад проблемы с интернетом конечно, не могли устранить дня 2, но не критично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нареканий на скорость можно сказать, что нет. Тариф 2Мб/с, скорость в этом пределе и колышется не зависимо от времени суток. Качество связи с учетом нашего региона, и с учетом того что нет нормальной LAN в наших городах, можно сказать на 4. Обрывы связи зимой, сроком на несколько дней, на мой взгляд это рукожопство. То что ценник завышен это факт, но цена обусловлена спросом, и я сомневаюсь, что потратив много миллионов на прокладку и запуск ВОЛС, какой-либа провайдер будет устанавливать низкие тарифы, денежку надо отбить. То что убрали тех. поддержку из Норильска в Новосибирск — это очень плохо, объяснять оператору который и так ничего не понимает, специфику работы связи за полярным кругом нереально. «И уж если на то пошло, может здесь специалисты читают, решите проблему с сервером DHCP который раздает IP адреса в г. Дудинка, ул. Спортивная д. 17 подъезд 1. Ваше оборудование виснуть каждую неделю. В следствии чего нужно звонить оператору, объяснять ситуацию и на сутки оставаться без доступа к ресурсам.»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу изменить тариф на более дешевый, вроде есть опция в личном кабинете, однако не грузится тарифа перехода. Пишу в поддержку, пишут звонить, звоню, говорят приходите в офис или подождите пару дней все исправится на сайте. Воз и ныне там, прийти в офис нет времени. Такая же ерунда с получением скидки и активацией бонусов. Везде такое, где что-то связано с экономией. Достали уже. Хотя особых нареканий к качеству интернета нет. Видимо придется на билайн уходить только из-за этой бюрократии. Напоминают банки, когда хочешь счет закрыть, найдут тысячу причин, что бы не закрывал. Не посылают уведомление по смс, если средства заканчиваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
вместо заявленной скорости 100 мбит/с максимум было 23, в осоновном это 7-12, 15-18. потом они подняли с 01.06.2019 марта цену и увеличили скорость без нашего ведома, теперь заявленная скоротсь 200 мбит/с, а по факту и 35 нет никогда. Замеряем в разный период времени на сайте мгтс по спидометру. Буду отказыыааться от этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Позвонили менеджеры билайна, предложили подключить домашний интеренет от билайн, пели красиво о том, что у них там стабильно 100 мегабит, по итогу спидтест на какую локацию не тыкай — высокий пинг и скорость не выше 40мбит/сек, замеряя на 2ip и того ниже 20мегабит/сек ближайший сервер, с отдалением на 700 км пинг 80 и скорость в пределах 10мбит
редкостное г… при загрузке файлов скорость 3-4мб/сек и страницы просто не открываются, поддержка только в офисе связи, но так о компетентности и говорить не стоит, хуавей предложал, а почему такая скорость никто не скажет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С начала октября с ними, телевизионная приставка от старого провайдера не глючит, с ними работает хорошо. Менять не заставляют.
У них еще есть интересный момент, дополнительно денег не снимают и тарифы не поднимают. Пробовал блокировки, смены тарифов и т. д. Все это бесплатно и удобно. Пользуюсь этим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку