Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Михаил!
Да, действительно, стоимость наших услуг не значительно (около 8%) изменилась с 1 января 2019 года. Информация об этом размещена на официальном сайте компании в ноябре 2018 года и доступна по ссылке http://umnyeseti.ru/news/2624/.
Отвратительный интернет,возможности связаться с поддержкой в случаи её необходимости просто нет!Если и связался, шаблонные ответы ,решения проблемы - нет,скорость ужасная,по факту переплачиваешь за интернет в двое а то и в трое!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАИ НЕ СТАНОВИТЕСЬ ИХ КЛИЕНТАМИ!!!
Могу только одно положительное сказать если вы и связались с поддержкой через чат вам там вежливо ответят НО на решение ваших проблем это вряд ли вам поможет!
Не ведитесь на их безлимитный трафик т.к. в действительности воспользоваться им не получится!!!!! Оценка хуже чем очень плохо!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Григорий.
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление.
Связаться с нашей поддержкой Вы можете всегда через наш сайт или телефон контактного центра.
Касательно Вашей ситуации, ранее, как мы видим, сложности у Вас были вызваны перегрузкой на базовой станции. По данной ситуации наши коллеги передавали заявку на разгрузку действующего оборудования.
Увы, в рамках диалога с Вами данный вопрос решить невозможно физически, т.к. зачастую требуется устанавливать новое оборудование в районе, чтобы часть абонентов в Вашем районе перешла на них.
Как Вы понимаете, оператор за диалог с Вами этого сделать, к сожалению, не может. Поэтому информация передается в отдел радиопланирования, чтобы в дальнейшем данный вопрос решался, но сроков по нему нет (из-за сложности работ, которые может потребоваться провести).
Касательно Вашей текущей проблемы, наши коллеги передали заявку (****5905) инженерам для тщательной проверки. Увы, как мы написали чуть выше, не все вопросы могут быть решены в рамках обращения, т.к. помимо сложных работ - может потребоваться тщательная проверка сети.
Просим все же дождаться решения по заявке. Информация о нем придет Вам в виде СМС на номер, указанный в ЛК.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, ссылку на отзыв и список заблокированных ресурсов. Мы проверим. Скорость можете зависеть также от вашего устройства.
Здравствуйте! Меня зовут Александр живу в Казани подключил интернет от Таттелеком Летай для USB МОДЕМА 4G 50гб за 650р это не то что дорого но и ещё скорость очень низкая просто ужас какой то не скачать не посмотреть нечего толком не возможно World Of Tanks и Warface не скачать 21 век на носу а интернет туфта не безлимита не скорости я призираю данного провайдера людей просто напросто дурят и грабят не советую не кому подключаться к ним !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добавьте скорость до 100 мб,с , даже у ростелекома скорость уже до 800 мб,с , и если вы меняете тариф то предупреждайте своих абонентов , раньше было лучше , почему то скорость до улыбке было 100 а стала вдруг 90 пипец какой то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Скорость на услугу "Улыбка" всегда была 90 Мбит в секунду. Только ночью она увеличивалась до 100. Пока изменение этой услуги не планируется. Сейчас есть услуга "Атака Премиум". Скорость на ней достигает до 330 Мбит. Подключить ее можно в любой момент. Вы можете написать нам или обратится по телефону и мы с удовольствием Вам подскажем.
Добрый день. Благодарим за теплые слова. Нам очень приятно, что Вам понравились наши услуги :-) Мы обязательно передадим Ваше пожелание, но пока изменение цен не планируется.