Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывбыл до этого буфлу, транстелеком. если буфлу вспоминаю как страшный сон (кто живёт в рб тот поинмает), то мтс лучший вариант для домашнего интернета. за года 4 пользования проблем вспомнить даже не могу. домашний интернет от мтс (могилев) лучший вариант из всех в городе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией при использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, на наш адрес center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Приложите скриншот результатов тестирования скорости, мы проверим информацию.
Начиная с 2015 года провайдер КМВ телеком был очень не стабильным постоянные обрывы, отключение от сервера. Это продолжалось вплоть до 2017. Сейчас данный провайдер исправился и исправил все проблемы. Обрывов нет, постоянный доступ в интернет. Приемлемые цены
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Благодарим Вас за отзыв и за то, что отметили улучшение качества услуги. Действительно, в 2017 году был предпринят ряд мероприятий по модернизации сети. Приятного пользования услугой.
Последние два месяца периодически проседает интернет, причем с каждым разом все хуже.
Проблема не в том, что существуют просадки, а в том, что они повторяются.
Техподдержка не отвечает, но проблема решается на несколько дней. Дальше — та же история.
В 2к18 смотреть видео на YouTube в 480p, смотреть на пинг на российкие сервера Doka 2 в >100 мс по вечерам.
Выбирайте другого провайдера — с интернетом медленнее, но стабильнее.
Цена, скорость (когда все работает, как надо) — хорошая, но эти зачастившиеся просадки интернета уже порядком достали. GG, BB.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Менеджмент работает только на повышение оплаты услуг, но не на качество! Так убедительно уговаривали, уговорили, по акции и обещали пролонгировать договор! стартовая цена была приемлемая.ТВ-каналы меня устраивали, в основном спортивные, интернет и Wi.Fi.тоже.прошло несколько месяцев, исчезли спортивные ТВ каналы и началось, +120р за подключение канала, + за аренду оборудования, а главное скорость упала ниже плинтуса, WiFi никакой, а цена выросла 726,48,буду искать добросовестного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего отправить информацию на адрес support_forum@ural.rt.ru со ссылкой на эту страницу.
Собственно как и у всех, после установки интернет был какое-то время, а потом съехал, в службе поддержки одни отговорки типа это роутер режет скорость, да у меня на этом роутере на мобильном интернете по пять устройств сидело и всё отлично было, а тут на проводе одно устройство и просто страницу яндекса открыть не могу. Я так понимаю в Химках нет ни одного нормального провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн не проходит для интернета у нас. Да, тариф безлимитный, но скорость отвратительная и ограничение на раздачу, либо за доп плату! Раздаю интернет на комп с телефона, первые полчаса скорость 1,6 МБ/с, потом 100КБ/с и ничего с этим не сделаешь! Платить за раздачу я принципиально не буду! Потому что операторы итак жируют на своих услугах связи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
История началась с того, что компанию БКС поглотила Дом.ру. До этого слияния не было проблем практически, но при возникновении проблем, всегда все решалось быстро и оперативно, адекватная служба поддержки у компании БКС, молодцы монтажники. Но как уже писал выше, после объединения, все ушло. Попытался подключить постоянный ip в личном кабинете, налетел на списание средств 2 раза по 450 руб (как бы едино разовое списание) + 20 руб. ежемесячное. По итогу, услуга не работает, деньги списаны, проблема решается более месяца!!! В декабре уже висит задолжность в 700 рублей, хотя на начало месяца было +850 рублей. Т.е. клиент должен платить за косяки работы компании.
Каждый раз набирая номер слушаю о том как они сейчас все исправят, и каждый берет на контроль, и вообще Дом.ру лучшая компания. Уже больше месяца решают вопрос по выделенному ip и списанию средств. Несколько раз сообщали, что все уже решено. На мой вопрос, дайте параметры подключения, быстро сливались.
В общем итог: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.
Будете неприятно разочарованы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку