Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Вот уже 3 года данный провайдер работает стабильно и выдает именно ту скорость, которая указана в тарифе. Стабильно раз в 7-8 месяцев происходят аварии длительностью от получаса до 2 дней. В целом оценка 8/10. Пинг отличный, скорость бешенная, но изредка случаются перебои.

Andrew , 18.02.2017 в 21:27

Ужасная техническая поддержка! Если вы столкнулись с не стандартном ситуацией - ожидайте решение вашей проблемы в течении нескольких месяцев. Если словили даунтайм - интернета может не быть сутками!

Недовольный клиент , 18.02.2017 в 21:24

Техподдержка ужас, помогают только небайдужі

Зачастую плохая скорость или проблемы с подключением. Из моего личного опыта скажу что кампания мягко говоря отмороженная и для того, чтобы получить нормальную помощь в 90% звонить оператору бесполезно. Если бы хотя бы прямо говорили что не могут помочь а так только делают вид что помогают.. Мне порекомендовали mircdma.kiev.ua, по сервису: удаленно диагностировали и перепрошили модем а так же перенастроили его с моим usb роутером, сделали доп.настройки в Ноутбкуе, пока довольна. Никого конкретно нахваливать не буду, но если технические проблемы ищите спецов по знакомым и дилерам, толку будет больше чем от официалов!

Катя , 18.02.2017 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина.
Спасибо за Ваш отзыв. Хотели бы детальнее получить информацию по ситуации которая вызвала столь негативную реакции, что бы устранить возможность подобного в дальнейшем. Будем благодарны, если Вы опишите ситуацию и укажите свой абонентский код модема (или номер телефона) по которому возник вопрос, свой контактный номер телефона с которого Вы звонили и дату звонка. Мы поднимем запись звонка и сможем провести работу с оператором, если информация была им предоставлена не корректно. Так же хочу обратить внимание, что у операторов службы поддержки нет технической возможности удаленно перепрошивать модемы или настраивать Ваш ноутбук. Хорошего дня.

Ужасный провайдер

Раньше пользовался NBN все скорость была очень плохая и я с дуру взял да подключился на РОСТЕЛЕКОМ первые два месяца скорость была просто супер но потом начался такой ужас. Уже пробовал настроить и по кабелю и приносил другие модемы результат просто никакой и это все при стоимость в 900 р при этом в той же Москве за эту же скорость стоимость 380 р. у нас как я понимаю 520 р это северная надбавка.



При обращения в службу поддержки говорят что у них до 100 мб но это не гарантированно.



Может и нам тогда стоит платить до 900 рублей не гарантированно.



И все эти замеры при тарифе (игровой) 100мб



показать картинку



показать картинку

Анатолий , 18.02.2017 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Ценовая политика компании обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Отличный провайдер!

Очень хорошая скорость, удобная система оплаты за интернет! Служба поддержки всегда радует быстрыми ответами! Радует то, что нет проблем со звонками в тех.поддержку.

Дмитрий , 18.02.2017 в 18:49

Я наконец-то счастлив

Чем только не пользовался у нас в кузнецах, все какое-то ...то не пашет, то виснет, про ростел вообще говорить не буду. Короче, подключился недавно и понял, что надо было это сделать гораздо раньше. Наконец-то я счастлив.

Саня , 18.02.2017 в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!

Спасибо за Ваш отзыв!

Полет

Долго думать не буду , это один из лучших полетов в моей жизни!, интернет сказка Всем советую Домашний интернет от БИЛАЙН!!!

Ivan Yastrebov , 18.02.2017 в 18:00

Непонятный долг и не возвращают за дни простоя

Был GTS, стал Datagroup.



инет не работал полмесяца в совокупности.



в кабинете долг 200 гривен.



полный провал. хуже провайдер не было у меня.

Ivan , 18.02.2017 в 17:48

полная лажа

не фильм посмотреть нормально, ни в покер поиграть! постоянно пропадает каждые 15-20 минут на 2-3 минуты ато и более! никода не подключайтесь, и даже не думайте! позвонили в техсервис мы и соседи , у соседей уже две недели вообще интернета нет до сих пор ждут сотрудников!

Владимир , 18.02.2017 в 17:38

Отлично

Ростелеком, просто шикарно работает, без лагов, без тормозов и прочего, в месяц по дешовой цене с высокой скорость. Просто СУПЕР

Багаудин , 18.02.2017 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. Всегда к Вашим услугам.