Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
днем все хорошо, а вот вечернее время просто караул. Скорость падает, плавает, в играх потери пакетов наблюдаются, играть не комфортно, трансляцию на твиче (Twitch) смотреть просто не возможно, постоянные заикания. Например идет секунд 15-20 трансляция потом останавливается секунд на 7. Ужас.Смотреть не возможно. Я обзвонил всех своих знакомых у кого ТТК и у них в точности такие же косяки. А это значит что во все городе такие проблемы, а не только у меня.
Сколько раз звонил в поддержку, даже прислали сотрудника как-то, тот пришел скорость на своем ноутбуке померил, плечами пожал, сказал ниче сделать не можем и ушел.
Еще заплатил месяц назад на свою голову им 3000р типо по акции интернет на год в перед. Ездил к ним в офис просил вернуть деньги и расторгнуть договор, но мне сказали ниче мы вам не вернем.
В общем категорически не советую подключатся к этому провайдеру качество ниже плинтуса.
А я уже подключился к другому провайдеру где нет никаких остановок трансляций на твиче, нет потерь пакетов в игре и скорость не падает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключались еще в 2017-м году. Работает стабильно. Скорость хорошая. При просмотре фильмов онлайн загружается сразу и ждать не надо. Летом проводились работы и не было интернета. Сделали перерасчёт без проблем. Подключаем абонементы по 3 месяца, для нас так выгодней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При выходе в интернет через модем Билайн и открытии начальной страницы Яндекс указан в местоположении город Владивосток, иногда- Благовещенск, хотя сама я нахожусь в Южно- Сахалинске. Самостоятельно изменить город не получается. А если иногда и получается, то при следующем запуске модема происходит то же самое. Можно поменять мой IP- адрес или что-то другое можно предринять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ИнетКом провайдером, пользуюсь на протяжении 1.5 года, все было отлично до недавнего времени. С середины сентября, что-то с ними случилось. Стала скакать скорость, периодами до невозможности падает. Неоднократно звонил операторам, грешили на мой роутер, типа нужно менять, не тянет и все такое. Подключив кабель их на прямую, скорость лучше не стала, сеть периодами вылетала и на прямом подключении. Вызвал монтажников. Приехал паренек, в руках свой роутер новый. Потестил линию, говорит все отлично, витая пара из 8 жил, 2 жилы битые. Но типа на работу это не влияет. Тариф у меня 50mb за good цену 400 сотни. 50 конечно никогда не было «ну да ладно». Далее говорит, роутер вам нужно купить, 2000р и он ваш. На что я ему сказал, что данный роутер, на рынке от 1300 до 1500, не вижу смысла, да и мой работает не плохо, только с их линией разногласия. Решил я все-таки подстраховаться и обновить прошивку на роутере TP Link TL-WR743ND. Сделал это, инет настроил повторно, все заработало. На часов 5 стабильно, далее вылет и тишина на линии. Не на прямую кабель не дает доступ в инэт, не по роутру. В общем убил я пару вечеров, «романтическими» беседами с оператором, делал все что просила- эта девушка с голосом блондинки. Ничего не замутили мы. Вызвал монтажников на последний диалог. Приехали, прозвонили кабель, обжали витую пару, затестили, все летает. Кстати, когда приезжает монтажник, о чудо, никаких лагов, все летает и работает. В общем уехали они, один вечер полет отличный. На следующий день, снова квест. Позвонил, говорю все это не серьезно. И тут произошло чудо, все поправили, вроде пока работает. Но слежу теперь регулярно, за стабильностью работы связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, произошла действительно странная ситуация. Могли бы вы позвонить в техническую поддержку, мы готовы уделить особое пристальное внимание вашему вопросу в данной ситуации. Ведь интернет нужен всегда, а не частично. Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 744-02-03. Чтобы не покупать наш роутер, мы готовы предоставить его вам в аренду ( на некоторое время), цена аренды лояльная - 80 рублей в месяц, ~2.5 руб в день, это позволит вам просто сравнить 2 разных устройства, ваш роутер и наш. Если вы его вернёте, то будет сделан перерасчёт за неизрасходованный период. Мы можем как и доставить оборудование платно, так и выдать его в офисе без платны за доставку. В результате проведения диагностики по телефону оператор проверил линию на потери, критические ошибки, и скачки порта. Поскольку отчёты говорят о том, что проблема находилась на физическом уровне мы составили заявку на приезд монтажника, в ходе проверки он уже отдельно проверил только кабель и оказалось что проблем с ним физически не существует, опираясь на это мы можем быть точно уверенны что проблема в оборудовании, поэтому и предлагаем вам все возможные способы решения вопроса.
Подключили разрекламированный Уфанет, ну почему скрость ооочень далека от заявленной. Ну где интернет то??? По началу думала налаживают, настраивают, но вот уже 2 месяца, а он то есть медленный, то совсем меня отправляет чайку по пить…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь 2 года, за 2 года чего только не видел: постоянные отключения интернета по причине «авария на узле» которые чинят достаточно долго. Сломался модем по гарантии, так его даже поменять не хотели, отправляли самого покупать новый, в итоге выдали починенный б\у. Техподдержка работает с 10 до 17:40 и никогда не даёт никаких чётких ответов. Тарифы конские — за 60 мб\с 100 рублей в месяц. А самое что интересно — в последние 3 месяца в самый прайм тайм (с 19 до 00 часов) каждый вечер скорость интернета проседает до 5-10 мб\с. Это за 100руб в месяц. Техподдержка конечно же говорит, что от них ничего не зависит и это проблема мегафона (чей интернет они собственно и раздают), соответственно проблему никто не решает. Короче ужас полнейший, увы альтернатив просто нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, мистер Аноним! Мы не выдаем модемы нашим абонентам, а тарифов "конских" у нас нет, видимо вы пользуетесь интернетом по модему мегафон, значит Вам нужно обратиться в техподдержку компании мегафон!
так замучались уже с этим ростелекомом, нервов просто не хватает!!! За что платим то? За отвратительный интернет? Скорость должна быть 8 мбит, она еле дотягивает на 3,раз в два месяца стабильно линия повреждается, интернета нет по три дня. Жаль что в нашем поселке нет другого провайдера, давно бы распрощались.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, здравствуйте! Для помощи по вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг. Обязательно разберемся!