Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "ООО "Икс Телеком""

ID: 269036
Название (бренд): ООО "Икс Телеком"
Адрес сайта (URL):
Адрес: Ленинградская область, город Всеволожск, Заводская улица, дом 6, офис 413
Телефон: 8 (812) 649-20-38
Сообщить о неточности

X-Telecom – это современный и динамично развивающийся оператор связи. Отличительными особенностями нашей работы являются надежность, гибкие условия, высочайшая эффективность используемых решений.

За время своей профессиональной деятельности компания X-Telecom сумела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. С нами сотрудничают и сравнительно небольшие компании, и крупные промышленные предприятия.

Мы предоставляем самый широкий спектр услуг в области телекоммуникаций:

Интернет для предприятий;
Интернет в квартиру;
Интернет для частных домов;
Телефонные линии;
IP-TV;
Доступ к полной системе статистики в режиме online;
Консультационные услуги;
Подбор различного телекоммуникационного оборудования;
Настройка телекоммуникационного оборудования;
Защита почты от спама и вирусов;
Отдельно хотелось бы отметить, что результаты нашей работы соответствуют всем самым жестким требованиям и стандартам. Мы очень внимательно относимся к выбору поставщиков оборудования. Еще одним немаловажным достоинством компании X-Telecom является гибкая ценовая политика. Наши специалисты обязательно найдут то решение, которое будет в данной ситуации оптимальным.

Развернуть

Представители провайдера

    Провайдер "ООО "Икс Телеком"" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Отзывы (5)

Герман , 18 ноября в 13:03 Санкт-Петербург

Ни интернета, ни сервиса.

30/09/2017

Ни сервиса, ни интернета. В августе оставил заявку на подключение — 4 дня ждал ответа. Оператор, на вопрос, касательно сроков ответа, сообщил, что «не располагают такой информацией». Начальников нет, поговорить с кем-то выше рангом оператора, шансов никаких. Оставил жалобу. Записали. Ответа нет. С горем пополам подключили — инженер перенес день подключения, самостоятельно (!), не успевал.

С регулярностью 2-3 раза в неделю отключается сеть. То электричество «кончилось», то обрыв, то еще что-то. «Горячая линия» именно в кавычках — она бесполезна. Как оказалось, «Горячая линия», «Служба поддержки» — это пустые слова. Это СТОРОННИЙ КОЛЛ — ЦЕНТР! Там нет никаких специалистов, нет никакой информации. Клапан — туда дуй, оттуда. нет. Поэтому ни на какой вопрос они ответить не могут, передают в «ИксТелеком» и все. А там уж, как карта ляжет… Но мне не перезванивали ни разу за десяток попыток. Просто ни разу! В выходные дозвониться не вообще не удалось — не работают. В будние дни с 10 до 17-45. В остальное время проблем быть не должно.

В очередной раз отключилась сеть, в 6-30 утра — нет сигнала по оптоволокну (PON Loss). Оператор принял заявку, с третьего дозвона — трубку не брали — сообщив, что перезвонит сотрудник технической службы. К обеду терпение лопнуло, позвонил им еще раз. Ответ опять на том же уровне: «Не располагаем информацией!» Ни о сроках реакции на заявку, ни о проблеме. «Перезагрузите роутер и абонентский терминал»: -Вот такие традиционные рекомендации…

"Ростелеком" себе такого отношения к клиенту не позволяет. Очень жаль, что в этой локации других провайдеров нет. Будут — уйду сразу. Несмотря на оплаченные почти 10 тыс. за подключение.

Инженер любезно предоставил свой номер телефона для оперативной связи. Не дозвонился по факту проблемы ни разу! Не берет трубку и все.

С августа сеть «падала» раз 12! Это паноптикум, а не интернет — провайдер.

Если есть альтернатива, не рекомендую.

PS С радостью изменю отзыв, коль будут для того основания… Пока их нет.

18/11/2017

Ситуация с данным провайдером за 3 месяца пользования услугами никак не изменилась. Сеть "падает" с регулярностью пару раз в неделю до уровня:

Входящее соединение

0.00 Кбит/с=0.00 КБайт/с

Исходящее соединение

1.79 Мбит/с=229.31 КБайт/с

О чем есть регулярная зафиксированная статистика. Никто ни за что не отвечает. Добиться общения с кем то выше, нежели оператор службы псевдоподдержки, не удалось ни разу. Ответа на сентябрьскую жалобу, оставленную по телефону "поддержки" до сих пор не получил. Никакого! Входящий номер они не дают, фамилию оператора не разглашают. Инкогнито. С не меньшим успехом можно включить автоответчик с фразой "Ваш номер в очереди...". Ни так, ни эдак вопрос не решается оперативно. Хотим обеспечиваем интернет - хотим нет... А если Вам "повезло" остаться без сети в пятницу или накануне длинных выходных, есть все шансы отдохнуть без сети до первого рабочего дня, а может и дольше - как карта ляжет.

Предполагал, что проблема только моего микрорайона, но судя по организации рабочего процесса, ситуация с данным оператором повсеместная.

Рекомендации: Не советую.

Читать все отзывы (5)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 268
Количество отзывов: 5
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1699
Mесто в рейтинге честности: недостаточное количество измерений
Средний ping: 104,802