Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо вам за прекрасный отзыв и высокую оценку!
Дмитрий, напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions свой контактный номер и номер договора. Мы всё проверим. Будем надеяться, что вы останетесь с нами!
Лучший провайдер и интернет, которым доводилось пользоваться. С этим провайдером уже более 10 лет, нареканий нет!
- Скорость интернета - лучшая!
- Тех.поддержка - отличная, сотрудники явно заинтересованы решением проблемы.
- Стоимость - отличная, учитывая что это частный сектор, то соотношения цена/скорость наилучшая. Когда провайдер только подключал в частные сектора, цена была высокая за небольшую скорость, но как-только оборудование окупилось, скорость стала выше, а цена ниже! Спасибо!
- Тех.неполадки - не скрою, были, массовые, но такое у каждого провайдера, тут хотя бы тех.поддержка не скрывает и информирует.
Замечания по другим отзывам: Есть люди, которые жалуются на проблемы со скоростью - замечу, люди крайне далеки от работы интернета. Если у вас проблема со скоростью, вызывайте мастеров и проверяйте правильную работоспособность роутеров и техники (которая потребляет интернет).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
История взаимоотношений с этим "провайдером" началась три года назад и не оставляет никаких положительных эмоций. Подключался в цейтноте во время пандемии, поскольку не устроили сроки у конкурирующей с Близко фирмой и вскоре пожалел о поспешно принятом решении. Частые обрывы связи, никакая служба поддержки, работающая только днём. Если обрыв случился в другое время - сиди и жди, пока труженики соизволят появиться на рабочем месте. Представитель этой конторы одно время присутствовал в местном деревенском чате, но после многочисленных справедливых обвинений во вранье по поводу причин отсутствия интернета и сроках устранения проблем (о которых он лживо обещал сообщать не дожидаясь пинков от пользователей) стыдливо просил жалобы направлять ему лично, не афишируя на публику. Постоянно обещали что-то там "закольцевать", что якобы устранит отсутствие интернета, но на этом фантазия корифеев провайдерского дела иссякла и последнее время они не утруждают себя придумыванием причин отключений и ссылаются на "проблемы вышестоящего провайдера", с которым им как и мне с ними не очень видно повезло. Звучит как объективная причина, оправдывающая их собственную некомпетентность. Один из последних обрывов опять привёл меня к вынужденному общению с лживым представителем конторы в нерабочее время службы поддержки, который сходу заявил, что проблемы у меня и они могут их решить платным выездом за 700 руб. Моё справедливое предложение заплатить мне 700 руб. в случае выяснения отсутствия у меня проблем энтузиазма не вызвало и принято не было. Заявка на выезд была принята на "в какой-то из дней", видимо предполагалось нормальным сидеть несколько дней без интернета. Вскоре проснулась "поддержка" с заунывными песнями о вышестоящем провайдере... В общем уныло всё это. Деньги за подключение (10 000 руб.) возвращать отказываются.
С некоторых пор "служба поддержки" отказывается общаться в WhatsApp, направляя пользователя в Телеграм и понятно почему: последний мой чат с этими работниками, содержащий нелицеприятные факты их деятельности был ими трусливо удалён! Но я сделал скриншоты.
Никому не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто отвратительная скорость интернета! В поддержке всегда одни и те же фразы "подключение стабильно 3g, ограничений не вижу" ага, 3g, у меня двойка еле пашет! Еще и за раздачу интернета плати теперь, с такой скоростью?! Совсем ошалели?
Специально ранее перешла от других операторов т.к. МТС были в топе по связи и интернету....теперь же - меняю оператора. У меня терпения уже нет на них..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, как важна стабильная работа интернета и приносим извинения за возникшие сложности. Давайте повторно все проверим, пожалуйста, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions