Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕдинственный плюс провайдера это то, что они тянут оптику в частный сектор. Подключился полтора месяца назад, стабильно на несколько секунд пару раз в день пропадет интерент. За последние 2 недели интернет не работал по несколько часов. Звонок в техподдержку платный. Звонишь (нет интернета во время дождя) ты 47 в очереди, звонишь через пол часа там уже автоответчик рассказывает как у них все поломалось и они когда-нибудь это починят. На любой вопрос получаешь ответ проблема в магистральном канале ждите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Да действительно, после грозы был ряд определенных проблем, в данный момент они все решены, если у Вас остались проблемы просьба сообщить номер договора или обратиться в службу технической поддержки по номеру 8(863)318-00-00.
Тарифы не соответствуют рынку. Периодически приходится общаться по вопросу качества предоставляемых услуг и сталкиваешься с необразованностью и хамством диспетчеров. Сплошное «динамо» по вопросам предоставления доступа в интернет, в случае неполадок (виноват хоть кто только не «Вега»).
P. S. Благодаря «крыше», толстомордые хозяева качают деньги с горожан, штат содержат минимальный (лишь бы сэкономить на всем).
P. S. Всех «посадили» на безлимит, учитывая, что доступ к интернету примерно 5-6 часов в сутки (остальное время люди на работе), стоимость тарифа увеличивается в 4-5 раз. То есть не 800 рублей в месяц, а 3-4 тысячи рублей.
В случае отсутствия связи (интернета), никогда не компенсируют время отсутствия. В 99% таких аварий, почему-то «выпадает» на выходные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет всего лишь за 4 часа гости из средней Азии, отнаяв мой единственный выходной, приехали без инструментов спрашивали у меня, пришлось дать стремянку, пассатижи и ещё что-то.
Оплатив за месяц интернета 450 рублей начал пользоваться, скорость вместо обещанных 100 была всегда 90,ну да ладно, через 2 недели прошли сильные дожди с грозой после чего интернет отключился, позвонил оператору составил с ним заявку сказал ждите сутки вам позвонят, спустя сутки позвонил сам, и что же я слышу (Ваш компьютер угрожает нашему оборудованию)у меня установлен антивирус лицензия вирусов не нашел, и пока я сам не исправлю не понятно что интернет мне не подключат. Мутная контора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно и я стал счастливым обладателем понтырнета. (ну жипон, епон, поняли? PON!) Скорость соответствует заявленной (тьфу-тьфу-тьфу), днем как и обещано 30 мбит, вечером 20 (ну бывает на пару мбит ниже, но это уже на уровне погрешности), ночью почти 100(95-98). Ребята все работы выполнили быстро и качественно, за что им отдельное спасибо. Сегодня впервые смотрел 8k на ютубе. Залип, как будто новый мир для себя открыл.
Единственная придирка — это понтороутер этот.который оптический терминал, хуавей с БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНО китайским web-интерфейсом. В принципе, при желании можно всё настроить, переводя страницу целиком через Chrome, но вот функционал-таки отстой. Нет такой важной вещи, как ограничение скорости для определенных mac и ip адресов, или, хотя бы, группы адресов.пришлось расшаривать понтырнет посредством бриджа на другой вафлороутер, и авторизовываться уже там, предварительно выключив маршрутизацию на этом, не побоюсь этого слова, УЗКОГЛАЗОМ понтохуавее. Если б знал заранее — оплатил бы всю стоимость работ в юанях.Теплится надежда что обновят потом прошивочку, и завезут английский язык, да контроль полосы пропускания, но…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета Yota для ПК постоянно постепенно снижается, разница уже доходит в порядок, постоянно и очень часто идут обрывы в доступе к сети Интернет и это при том что канал по «воздуху» до базовой станции стабилен и достаточно быстр. Такое впечатление, что тормоза в оптоволокне у них. Скорость очень сильно не соответсвует оплаченному тарифу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Очень жаль слышать, что у Вас возникли сложности в работе интернета.
Стоит понимать, что сложность со скоростью может быть вызвана очень большим количеством ситуаций, например, низкий сигнал сети LTE и нагрузка на базовой станции/сети.
Сходу, без диагностики, назвать причину невозможно.
К сожалению, мы не видим, чтобы Вы в последнее время обращались в поддержку по данному вопросу (последние обращения были в конце прошлого года). Поэтому дать конструктивный ответ на текущий момент мы не сможем.
Чтобы подробнее разобраться в ситуации и помочь, мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте.
Спасибо за ваш отзыв.
Полгода прошло с момента подключения к Велкому (тогда был выбран Супер веб 10, им же и пользуюсь теперь), хотелось бы оставить отзыв-впечатление) Мобильной связью я не пользуюсь от слова вообще, так что изначально тариф привлек меня именно своей интернет-направленностью) для меня и тп, и сам оператор оказались идеальными. О скорости интернета тут уже многие писали, и я полностью согласна — интернет работает на все сто, скорости космические. Нет никаких сбоев, ничего не «отваливается», все работает четко, как часы) Пару раз обращалась в саппорт, проблемы решались за пару минут, не обманываю) Только положительные впечатления от Велкома)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку