Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Alfanet LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

В качестве постоянного проводного интернета - лучше не придумаешь. Сервис от операторов "большой тройки" ни в какое сравнение не идет.

Если вам нужна постоянная хорошая скорость - тяните провода.

rating rating rating rating rating
NARKOZ
28.05.2010 в 03:12
г. Баку
Байкал-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все правда

Подключилась сегодня, сразу пошла проверять скорость. Скорость как обещали. Монтажники понравились, красавчики)

rating rating rating rating rating
Express
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Экспресс...

Провайдер полная печаль, подтверждаю слова предыдущего автора о недоступности полноценного интернета в вечернее время. Оборудование видимо старейшее. Очень жалею, что пользуюсь их услугами. В планах перейти на другой.

rating rating rating rating rating
Метромакс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Метромакс

пользуюсь услугами больше года по технологии WiMAX т.к. нет альтернативы проводного интернета. Плюсы качество передачи данных хорошее 1024,техподдержка отвечает на звонки быстро и как правило в режими он лайн все исправляет, безлимит бывает забудешь внести абонплату на полмесяца все работает не отключают, канал работает стабильно. Минусы на сегодняшний день дороговата оплата 1590 в месяц, скорость максимальная не больше 1024 как бы слабовата, очень большие сроки вызова специалиста для устранения неисправности если таковы случились. Вобщем пока доволен, но если будет альтернатива побольше скорости и подешевле оплата у другого оператора то перейду.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интересно девки пляшут.

Инет от Центра живёт своей жизнью, скорость заявленная, но плавает, не редки разрывы, шум по телефону во время параллельной работы. Пинг просто ужасный 116 - 119. Альтернатив нет, кроме Моби Провайдеров. ))) Так что мы любим друг друга, сначала он нас, потом опять он нас. )

rating rating rating rating rating
Insit
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость упала

Подключился сначала к тарифу до 386 кб/сек, потом скорость подняли до 772 кб/сек, но т.к. я платил 3 месяца без задержек скорость возросла до 1152 кб/сек.

Сейчас Инсит мня уверяет что моя скорость 1,5 мб/сек, но выше чем 600 кб/сек не поднимается!!!

Скорей бы интерсвязь пришла!!!

rating rating rating rating rating
StarNet Networks
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Техподдержка отвечает только когда сеть работает, как только проблемы-не дозвониться.

Проблемы 2-3- раза в месяц. Уровень т.п.: это не у нас, это у Вас... нет, Вы не оставляли заявок...хамство, враньё.

Уведомления о "регламентных" работах присылают задним числом: падает сеть, ремонтируют, потом

заходишь в почту, а там вчерашнее письмо появилось...



Лицевой счёт 35328

С 16.00 07.05.2010 по 17.11 15.05.2010 отсутствосал доступ в инет и сетевое соединние:



Многократно звонил в техподдержку:



7 мая

- 16.00 - приняли заявку, сказали техподдержка перезвонит (никто не перезвонил), на вопрос оператору: у вас проблемы?, ответ:у нас всё работает...

- 17.00 - заявку не приняли, сказали прошло слишком мало времени

- 18.00 - повторно оставил заявку, сказали техподдержка перезвонит

- 18.17 - перезвонили из техподдержки, сказали что не могут связаться с ремонтниками



8 мая

- 16.00 - 3-я заявка, сказали техподдержка перезвонит (никто не перезвонил)

- 20.00 - 4-я заявка, сказали что в праздники никто делать не будет, обещали особо пометить эту заявку для техподдержки и перезвонить (никто не перезвонил).



11 мая

- 11.50 - 5-я заявка, сказали что нет моих заявок от 7 мая, с чего тогда т.п. перезванивала 7 мая в 18.17? (как такое может быть? политика компании?)...

- 12.19 - перезвонили из техподдержки, поставили заявку на очередь с 11 мая, так как от 7-го мая заявок нет, а от 8-го мая аннулированы по ошибке расчётного центра. После моих возмущений предложили сделать заявку и очередь с 9-го мая!!! Вот так легко подтасовываются факты....



12 мая

- 12.00 - появилось сетевое соединение, но доступа в инет нет, теперь общая проблема в Южнопортовом....



15 мая

- 17.11 - появился интернет. с техподдержки так никто и не перезвонил...



ИТОГО:

1.отсутствие инета в течение 8 суток

2. хамское отношение операторов и техподдержки, обман и подтасовка фактов

3. кроме перерасчёта хотелось моральной компенсации за нервы и неудобство: пересчитали на 2 дня меньше, а о компенсации и речи не было.

rating rating rating rating rating
usa555
28.05.2010 в 09:26
г. Москва
Макснет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Max net

Реальный провайдер- без обмана, когда подключали 4 года назад сказали 100 Мб, но реально будет до 10-ти так и есть! Всё честно! Тех поддержка очень грамотная,- любой глюк за минуту по телефону правят.

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Из провайдеров по Минску - лучший ( имел опыт общения с несколькими, хочется выругаться).

Ну а насчёт монополиста, есть поговорка" какие гены - такие и крокодилы". Не мы такие- жизнь такая... :)

rating rating rating rating rating
neCRASH
28.05.2010 в 11:10
г. Минск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
засада

являюсь клиентом уже пол-года от безысходности (билайн/корбина/... не подведена к дому).

за это время были сбои всего 2 раза.

но на сколько запоминающиеся эти 2 раза были!

первый раз - только подключился, имею ноут с win7, настраивать умею сам. инет при подключении не заработал. тех поддержка парила, что win7 не поддерживает adls модемы и отказывалась консультировать!!!(где еще есть такое отношение к клиентам?) 3 недели не было интернета, говорили что проблема у меня.посоветовали вызвать техника (вызов платный) - единственное что сделали техники (которые вместо того, чтобы приехать утром, как договаривались по телефону, приехали после 14) - позвонили в офис и через 20 минут все заработало само(!!!), т.е. проблемы были в офисе. мной было написано заявление на перерасчет за это время - деньги мне не вернули (было выслано письмо мне домой с ответом, что техники исправили проблему У МЕНЯ. это же обман! ложь в лицо!).

второй раз - сейчас снова начались проблемы. оставил заявку, жду звонка от "специалиста" ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ. техподдержка говорит "заявка в очереди, ждите, заявка будет рассмотрена в течении ПЯТИ ДНЕЙ". самое ужасное отношение к клиентам. жду, когда билайн подведут к дому,откажусь от тулателекома сразу же.

rating rating rating rating rating