Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Согласно п. 3.2.3 правил оказания услуг связи оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора.
Для решения вопроса по скорости сообщите, пожалуйста, Ваш логин услуги, а также приложите, пожалуйста, скрины замера скорости на сайте speedtest.net, пинга и трассировки. Для получения достоверной информации замеры необходимо произвести при подключении по кабелю, подключено должно быть только одно устройство.
не рекомендую этого провайдера!
если есть возможность подключиться к другому провайдеру лучше выбрать его… только не ростелеком. реагируют на заявки они конечно здорово, но это никак не влияет на качество интернет-подключения. интернет крайне низкого качества!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение.
Пришёл к ним, когда ещё был тариф с безлимитным интернетом. Живу в пригороде. Перешёл с теле 2, потомучтно был безлимитный интернет. Обратно перехожу на теле 2 т. к.
1) Нету 4G, по сравнению с теле 2
2) Скорость 100кб/сек
3) За это 400 рублей/месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте. Давайте проверим. заполните, пожалуйста, анкету на качество связи:https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ .
Мне все нравится! Почти год пользуюсь этим провайдером, во первых всегда можно дозвониться, и русские техники очень толковые ребята всегда помогут и обьяснят, не так как в других компаниях (в безеке и особенно 013!) или дозвониться по нескольку дней нельзя или на русском не разговаривают и трубку сразу бросают, и цены адекватные, как обещали так и оплачиваю, были проблемы с модемом, техник приехал заменил через три дня, все работает, ну и что, что компания молодая, всего 7 лет, все равно молодцы, меня устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Сожалеем, что Вы остались недовольны качеством наших услуг. Мы сможем решить Вашу проблему, но для того, чтобы выяснить ее причину, нам необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора на эл.почту loyal@k-telecom.org и мы обязательно свяжемся с Вами.
Из плюсов можно отметить то что довольно редко происходят перебои. Но если такое случается - то это на долго и звонить туда бесполезно, т.к. операторы в колл-центре будут тупо переводить на людей более не компетентных.
Скорость хорошая, плачу за 5мб/сек а на тестах выдает все 6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость просто ужасная, в договоре чётко прописано, что после 0:00 часов провайдер предоставляет до 100 мб/с, по факту нет этой скорости нету, что в 2 часа ночи, что в 3 часа ночи, раньше только по звонку эту скорость подключали, а сейчас совсем говорят, что скорость только мол после четырёх автоматически подключается... и то не знаю подключается она вообще.? или просто чисто разводка клиентов...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, рекомендуем обратиться к нам в в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на нашем сайте в чат, так как низкая скорость может наблюдаться по различным причинам, мы разберемся в ситуации.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, логин услуги.
Доброе утро, расстроенный майнер!
Мы понимаем, что иметь доступ в интернет беспрерывно очень важно. Для того, чтобы мы смогли уточнить информацию по Вашему подключению и провести диагностику, уточните номер договора и полный адрес подключения с городом.
Эти данные Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!