Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Прекрасный оператор! Однако иногда обманывает, списывая трафик за то, что по идее входит в безлимит. Служба поддержки не очень. В чате с оператором тот часто кидает ссылку на условия тарифа, после чего, считая, что ответил на ваш вопрос, закрывает чат (по всей видимости считая, что вы прочитали все четыре страницы текста за минуту).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Уважаемый друг.если вдруг у тебя произошло помутнение рассудка, и ты решил подключить интернет Таймер, то очень тебя прошу 1000 раз подумать! Это геморрой за свои деньги! Отвратительное отношение, постоянные обрывы, в день раза по 3-4 стабильно. Работать невозможно! как только появится возможность поменять провайдера, мы будем первые в очереди! Такого ужаса за такие деньги я ещё не видела! Когда отключают интернет на день — деньги они снимают как-будто интернет предоставлялся! В поддержке хамят. Дозвониться вечно невозможно! Занято всегда! Я с мобильного телефона звонила 40 минут и все это время я была вторая в очереди! Потратила только деньги на телефоне, но так и не дозвонилась!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость в лучшем случае 15 mbps, при условии что тариф 50mbps за 550 руб. в целом большую часть времени работает с перебоями, по долгу загружая обычные интернет-страницы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25.04.2018 в 23:31
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
часто зависает, особенно вечером

Потльзуюсь Ростелекомом давно. Около 11 лет. В Сочи живу с ноября 2017 и сразу Ростелеком подключила. По вечерам интернет частенько зависает. И скорость частенько падает. Не знаю с чем это связано. Может потому что на горе дом стоит. Тут вокруг все на горах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгения
25.04.2018 в 22:52
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Евгения, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

VODAFONE ESPANA, S.A.U.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интеренет

Ужасный провайдер, постоянно какие-то проблемы. Скорости нет вообще, то есть то нет интенет соединения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный интернет, что у меня был за всю жизнь

Совершил ужасную ошибку, подключил домашний интернет от МТС.
Хронология событий:
1. Пришел человек, интернет подключил, все хорошо. Было хорошо 1 день.
2. Со 2-го дня начался откровенный писец: инет вылетал каждую минуту (с моими устройствами все в порядке, благо голова еще варит).
3. Самое веселое началось с их абсолютно бесполезной службы поддержки.
3.1 Ждал ответа специалиста 10 минут. Ответил, все ему рассказал. Он перевел меня на технического специалиста. Прождал еще 5 минут и меня отрубило.
3.2 Позвонил второй раз: все то же самое, опять же отрубило на 15-й минуте.
3.3 Позвонил третий раз: попросил просто быстрее перевести меня на технического специалиста. Прождал 10 минут, связь отвалилась
3.4 Позвонил четвертый раз, но уже с симки МТС: абсолютно то же самое, только теперь я отвалился через 5 минут.
3.5 Позвонил пятый раз. Оператор начала тянуть резину, хотя я ей объяснил ситуацию и назвал все свои верифицирующие данные.

Итог: интернет полнейший отстой, никому не советую. Это просто какой-то мрак. При заявленной скорости подключения 100мб/с имеем на выхлопе либо абсолютно никакой интернет порядка 5мб/с (я повторюсь, с моими устройствами все в порядке), но чаще попросту нет сети. Она просто отваливается ежеминутно. Служба поддержки самая бесполезная и беспомощная из всех, с какой мне предстояло иметь дело. Но есть и положительный момент: сейчас выбираем среди МТС и другой компаний для предоставления корпоративного интернета в целое здания, и я точно знаю, какая компания является худшим представителем на рынке.

Мой регион: Екатеринбург
Предыдущие провайдеры (для сравнения): [ссылка], Конвекс, Планета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный техперсонал

Имел «счастье» сегодня пообщаться в вебчате с техподдержкой. Что могу сказать — сидят там абсолютно безграмотные мальчики, складывается впечатление, что даже школьники, которые умеют только копировать текст из инструкции и вставлять его в чат.

На мой вопрос мне так за 2 часа и не ответили, причем 2 «специалиста» (первый не справился и позвал другого). Могу предоставить скриншоты разговора. Проблему не решили.

Ищу подходящего провайдера для замены, хотя этим пользовался больше 10 лет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы обеспокоены сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам в решении Вашего вопроса. Для этого напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг и ФИО Абонента на почту client@sibir.rt.ru . Проверим информацию и разберемся в кратчайшие сроки!

Первая Сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом неплохо

4 года пользуемся на работе, сейчас вот квартиру подключили. В целом все неплохо, особоенно после Твинтела… Ценник приемлемый. На техподдержку не всегда дозванивался в обещанные 20 секунд, в остальном без проблем. Торренты подрезают, но сайты, ютюб и прочее — просто летает. Твердая четверка с плюсом. Есть над чем работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.
Ещё у нас есть форма обратной связи, где вы всегда сможете обратиться к нам напрямую:
https://bisv.ru/feedback/

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Тариф супер микс. Скорость загрузок доволен. 100 мбит в сек. как и обещано в тарифе. Больше в Казахстане нет В юторренте маленькая скорость отдачи. До службы поддержки еле дозвонишься. Пинг в онлайн играх 75-140 мс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество услуг

Пользуюсь услугами уже год. Т.к. Новостройка надеялся что в течение года качество услуг улучшится, но не тут то было, увеличилась только абонентская плата.
Итак, что касается скорости, вопросов нет, но периодически соединение может пропасть и появиться, + постоянно какие-то аварийно восстановительные работы, на пол дня, делали бы перерасчёт в таком случае.
Что касается телевидения, так это вообще ужас. Программа передач и архив постоянно не прогружен. В чем проблема скачать по-сути плей-лист — непонятно, но даже когда архив все-таки прогрузился, и ты выбрал файл для просмотра, каждые 15 минут этот файл будет вылетать (на определенных секундах) и приходиться перематывать. Что касается магнит-тв, такая история-ищешь фильм, а приставка в ответ «произошла внутренняя ошибка».
Итого: за 550 рублей интернет+тв услуги не качественные. Оплатил со скидкой год, планирую разрывать договор и подключаться к другому провайдера. До этого, на другом адресе, пользовался новотелекомом, у них такого беспредела нет, ну случиться авария раз в год, но не каждый же месяц. В общем если есть возможность выбирать, выбирайте другого провайдера, иначе будете мучаться и плеваться как я

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Alexander, добрый день!
Сожалемм, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Мы всегда готовы предложить всю необходимую помощь в решении каждого вопроса.
По поводу нестабильной работы интернета и телевидения предлагаем направить заявку на отдел технической поддержки для выявления и устранения причин нестабильной работы сети. Наш сотрудник свяжется с Вами удобное для Вас время, проведет диагностику и предложит пути решения. По необходимости будет сформирован выезд мастера на дом.
Для этого необходимо уточнить некоторые данные по Вашему договору. Вы можете написать нам любым удобнфм способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!