Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Сожалеем что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для решения Вашей проблемы просим Вас написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com ссылку на отзыв, скриншот замера скорости и данные для поиска Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Будем рады помочь!
Никогда, НИКОГДА не покупайте 4G модем от О! Когда только купили — скорость была 50 мбит/сек. С каждым месяцем становилось все хуже. Сейчас сижу на ютубе и не могу посмотреть видео в качестве 144р. Про игры вообще молчу — пинг 130-150, каждые 5 секунд скачет до 1000. Не могу поверить, что плачу за это 1190 сом в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алла, здравствуйте! Очень приятно получить от Вас столь хорошую оценку наших услуг. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами. Если у Вас будут возникать какие-либо вопросы, пожалуйста - обращайтесь, мы будем рады помочь. Спасибо, что выбрали нас!
Постоянные разрывы связи Постоянная нагрузка на сеть в разных частях города Я так понимаю они не имеют собственных «вышек связи», а подключаются к чему позволят Через посредников При этом йоте отдают низкий приоритет как арендатору Плачу 850 рублей, а максимальную скорость примерно хотя бы в 15 Мбит/сек вижу далеко не всегда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей.
Мы работаем на объединенной инфраструктуре ПАО Мегафон и ООО Скартел (т.е. нас).
"Низкого" приоритета на базовых станциях наши абоненты не получают. Данным оборудованием все пользуются полноправно.
По Вашему профилю мы, увы, не видим, чтобы Вы обращались к нам в последнее время по поводу сложностей. Поэтому ответить сейчас, чем они вызваны - не представляется возможным.
Мы передали Ваше обращением нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте, чтобы провести диагностику.
Компания проводит политику насильственного удержания клиентов мешая расторжению договоров на интернет. Заключить договор вы можете не выходя из дома, а вот отказаться от услуг компании только лично посетив абонентский отдел на Полевой, который работает исключительно по будням в рабочее время. До официального расторжения договора вам будет начисляться долг за не предоставленные услуги, который Ростелеком обязательно отсудит и продаст коллекторам. Эту информацию можно проверить прямо в техподдержке провайдера, если вам повезет соединиться с клиентским отделом. Стоит три раза подумать, хотите ли вы оказаться в заложниках, прежде чем соглашаться на их выгодные предложения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили с мужем не так давно, больше месяца назад, работает быстро, без нареканий, рекламка у них красивая, позитивная, я сразу поняла что надо к ним подключиться, а тут старый роутер сломался к праздникам как на зло, привезли на следующий день утром, вот так надо работать, молодцы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за положительный отзыв в нашей компании. Надеемся и далее радовать вас качеством предоставляемых услуг.
Ночью ускорение до 100 мбит/сек — здорово
Разнообразие тарифов — есть (от дешевых до дорогих) (150-700~ рублей)
Количество дополнительных услуг смущает
После зачисления денег на счёт, интернет включается от 5 до 10 минут — долговато, товарищи
В остальном от других провайдеров не отличается, пользуюсь Сампо, потому что в моём доме другие провайдеры не работают: с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства, которые побудили Вас принять столь печальное решение. Если его еще можно изменить, будет рады вмешаться. Потребуется проверить состояние линии и всю информацию по договору, поэтому просьба - связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru) или посредством социальных сетей (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку или скриншот на Ваш отзыв. Без внимания не оставим.
Заранее спасибо и всего наилучшего!