Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровели оптику в коттедж. Провайдер поставил один непонятный беспроводной роутер на 6 квартир и даже не предоставил доступа к роутеру. Позвонил в поддержку, спросил, могу ли я получить отдельное подключение по той же оптике, но в ответ сказали, что новое подключение будет стоить 9000! Подумываю о Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана для проверки
протянули провод 03.11.2017, и тишина, а обещали:
1. Протянем провод;
2. В течении 5-ти дней приедет "сварщик",
спаяет установит протестирует;
3. Заключаем договор;
А на деле провод, и один звонок не известно от кого с требованием дать паспортные данные.
Грустно как то все это.........
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей.
К сожалению, не до конца понимаем о каком Вы проводе.
Мы предоставляем исключительно беспроводной интернет. Поэтому мы не проводим никакие провода как для сотовой связи, так и для модемного интернета.
Есть подозрение, что Вы писали какому-то другому оператору. Но написали нам.
Если Ваш вопрос именно по Yota, то мы советуем Вам обратиться в тех. поддержку любым удобным способом (например, чат поддержки на сайте yota.ru или в соц. сетях https://vk.me/yota)
Здравствуйте, Дмитрий. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.