Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключен к 50 мб/с, спидтест выдает от силы 10 мб/с. До службы техподдержки не дозвониться, сами перезванивают через сутки. Постоянные перебои.
Если думаете подключаться к этому провайдеру, попробуйте сначала до них дозвониться в районе 21.00 - пик нагрузки на сеть. И, если все операторы заняты, значит у абонентов проблемы.
И не вздумайте вносить предоплату больше, чем на месяц - если решите отключиться, Вам придется пройти тот еще квест!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Пожалуйста, пришлите нам на почту a.nevalink@yandex.ru номер договора. Наши технические специалисты постараются разобраться в данной проблеме.
Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».
лиц счет 60400568078 от 30.08.17 г. Ждать соединение с интернетом и загрузку страниц приходится по 10-15 минут, потом это все слетает из-за долгого ожидания. Цифровое ТВ не смотрю, так как на экране кубики, все тормозит. Отвратительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим интернетом с тех пор, когда они еще "Корбиной"были. Все всегда было хорошо, бывали, конечно, разрывы, но они всегда компенсировались при расчете. Не компенсируются разрывы уже года 2, а их все больше. С весны интернет постоянно пропадает. что бы хоть что-то сделать приходится постоянно перезагружать комп.Позвонила в тех.поддержку, в тот же день пришел мастер, ковырялся полчаса. в итоге сказал что проблеме в компьютере, которому месяц отроду. Вызвала компьютерного мастера все проверил, сказал все в норме, проблема в провайдере. Менять провайдера. пепец как не хочется, но видимо придется. Не менять же совершенно новый комп.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо тебе за ответ здесь, а в соц сетях меня заблокировали после того как я выложил фото статуса где ваш сигнал синр составляет от-7/-109 и ваши смс где вы мне в очередной раз предложили побегать по дому со стационарным компьютером. админ группы в Вк yota
просто го.он как и вся ваша шарага. Даже тут ответ вы дали в 17:41 17октября 2017, а отзыв я вам оставил 16,10 вы как-то вообще не торопитесь решать проблему с вашей етой. Вы игнорите в своем чате предумываете всякую чушь, лучше верните деньги. Ваши специалисты только могут отвечать как клерки составе претензию вот я вам тут ее и составил. ЕЩЕ РАЗ ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ yota вы не получите даже малую часть за ваши деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте еще раз, Виталий. Судя по цифрам, которые Вы написали, у Вас очень слабый сигнал. При таком сигнале, увы, интернет может вовсе не работать. Это беспроводная связь и в первую очередь на скорость влияет именно сигнал. Если Вы считаете, что Вам предоставлены некачественные услуги, то в поддержке Вас верно проинформировали, что для этого нужно написать претензию. Сайт 2ip не является формой для подачи претензии. Она пишется на бланке и отправляется по e-mail на mail@yota.ru
Сам бланк можно загрузить здесь, если Вам его не присылали: http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf
Пользуюсь Yota уже год и стало просто невыносимо, раньше хоть утром скорость была и до вечера можно было спокойно работать, а сейчас вообще кошмар ни утром ни вечером!
Вечернее время вообще такое чувство что пользуешься 2G интернетом!
Буду искать альтернативу у других операторов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и, увы, не видим обращений по данному вопросу =( Наши коллеги свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, для проведения диагностики. Надеемся, что Вы останетесь с нами ;)
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Все кто пишут: «Ухожу к ростелекому!» Являются ростелекомовскими прихвостнями!!!
Сравнил на деле качество услуг и с убеждением могу заявить что ростелеком полнейший отстой с ценой и качеством услуг ниже плинтуса, про техподдержку молчу вообще так как ее просто нет. Другое дело Тис-Диалог, если вначале работы можно еще было придраться к качеству представляемых услуг то сейчас все на высшем уровне и нареканий не вызывает, так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень маленькая скорость интернта. По замера ни разу не вышла скорость 100 мб/сек. Спрашивается- за что я плачу. за 30 или 50 мб/сек?
После смены тарифа ничего не изменилось. как тормазили страницы так и тормозят. Изменилась только сумма оплаты за месяц-она возрасла. Улучшайе скорость.
И еще интернет постоянно «отваливается».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку