Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Для передачи данных техническим специалистам, пожалуйста, заполните данные анкеты: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Перед подключением уточнял несколько раз выдадут ли мне внешний динамический адрес, уверяли что так и работают, но в итоге вчера подключился - только серый адрес за NAT и менеджеры стали петь другую песню "купите статический IP", который мне не нужен. Вот так провайдер потерял абонента за один день. Понятное дело что хочется иметь базу абонентов побольше, но могли бы сразу говорить правду чтобы не вводить в заблуждение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! при подключении к МТС обещали скорость интернета 50 МГБ/с, по факту всего 11 МГБ/с,т.е. не соответствие заявленным характеристикам.
Цифровое телевидение часто зависает качество отвратительное.
До заключения договора обещали при оплате абонентской платы в качестве скидки делать возврат 140 руб на телефон (очередной обман).
В службу поддержки не дозвонится, можно часами слушать автоответчик.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Служба поддержки просто ищет какие отмазки, а не решение проблемы. Я плачу 300 рублей в месяц. Звоню в службу поддержки. И спрашиваю:"Почему скорость интернета такая маленькая"(у меня а ж ничего не грузилось). В ответ я получаю, "Скорость которую мы предоставляем по тарифу 25 МБит/c". Либо в службе поддержи сказали не правду, либо и ещё что то. Потому что у меня скорость иногда достигала 100 МБит/c, но это достаточно редко. А в основном она даже 10 МБит/с не достигает.
Короче, служба поддержи ужасная, скорость передачи тоже, цена высокая, за свои так называемые 25 МБит/c.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом, провайдер не плохой, но цены... На цены я не жалуюсь, но видел дешевле те же услуги. Что касается тех.обслуживания - за 5 лет была всего 1 проблема, которую решили спустя пол часа после звонка в сервис. В итоге, я доволен, но советую посмотреть и другие варианты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за уделенное время на отзыв и высокую оценку услуг. Очень рады, что Вы с нами. Стоимость услуг основана исключительно на стремлении предоставлять высокий уровень сервиса и качественный продукт, в компании регулярно происходят изменения для предоставления качественно-нового продукта: за последние 3 года мы модернизировали сеть с использованием качественного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг. Также хотим обратить внимание на различные бонусы/акции для действующих Клиентов, важно лишь знать о возможностях своего договора. С доступными спецпредложениями Вы всегда можете ознакомиться в Личном кабинете. Хорошего настроения и приятного пользования!
Не сказал бы что провик у меня отличный,но не сказал бы что и плохой.Интернет 100мб/сек,хватает.Доступен всем,Цена приемлимая.
Единственное что мне не понравилось-служба поддержки...
Писал,спрашивал,ответили только с третьего раза..
А так всё классно!
(Если читает Тех.Подд. Улучшите себя)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клоунада Ростелекома просто меня поражает. Жил вначале на одной квартире, были постоянные проблемы со скоростью интернета и плохим качеством соединения. Решали проблему долго, меняли модемы, провод от модема к ПК и т.д. Решали эти вопросы примерно месяца 2-3. Вроде все разрешилось...
Переехав на другую квартиру, мы заключили новый договор и приобрели оборудование. 3 месяца - был ИДЕАЛЬНЫЙ интернет, и тут бац. Технические работы на регионе, и через пару дней мой пинг стал расти по вечерам. Если обычно он был 30-50, то сейчас 40-120мс. Мурманские "СПЕЦИАЛИСТЫ" говорят, что все нормально и делать ничего не будут! Позвонив в ТП Москвы, мне дали инструкции, что нужно сделать для того, чтобы доказать, что проблемы у провайдера, а не на игровом сервере. (Сделать трассировку и нужно это все зафиксировать). Я все зафиксировал, но вот только мои заявки закрывали, а при звонке оператор просил, чтобы я сделал новую заявку только через обратную связь на сайте и ждал ответа. Предоставил все, скриншоты, описание, телефон и т.д. А в итоге мне пришел такой ответ:
Уважаемый абонент,
Проверены параметры Вашей абонентской линии, они соответствуют норме, обрывов нет. Сделайте трассировку до сервера, на котором идут потери (в командной строке команда tracert имя сервера) и вышлите скриншот трассировки (кнопка Print Screen на клавиатуре, затем вставить в Word-документ и сохранить) в техподдержку. Для написания письма в техподдержку авторизуйтесь в ЕЛК. Выберите услугу «Домашний интернет», перейдите по ссылке «Написать в техподдержку». Либо оставьте обращение в соц. сетях - официальные группы в ВКонтакте, Твиттере (группа Ростелеком) и на основных форумах.
Ваш Ростелеком.
Ну как так можно? Я прислал скриншоты, а они опять просят их прислать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, доброе утро. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, номер вашей заявки через обратную связь и номер лицевого счета в ЛС нашему сотруднику Ивану https://vk.com/rostelecom_nw_spb. Обязательно во всем разберемся и вам поможем.
Ёта ужасна! 2-3 месяца с момента подключения всё норм!!! а затем полный капец! поддержка, да что могут они сделать - ничего! в контакте в их группе забанили, я так понимаю устали создавать видимость решения моих проблем:) вообщем, хочешь геморой, ёту для себя открой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы сообщить Вам максимально конструктивную информацию по Вашей сложности и блокировке в группе.
Смеем Вас заверить, что добавление в черный список сообщества делается только после неоднократного нарушения правил группы. Наши сотрудники всегда предупреждают, что в случае продолжения нарушений - будут приняты меры. К сожалению, это не всегда имеет воздействие и в крайних случаях мы прибегаем к добавлению в ЧС.
По поводу сложностей со связью и доступом в группу - с Вами свяжутся наши коллеги посредством e-mail и постараются Вам помочь.