Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто самый ужасный провайдер из тех, что я видела и пользовалась. Тех. поддержки нет, скорость скачет вверх-вниз. По вечерам и ночью вообще невозможно посмотреть видео, да и соц. сети плохо загружаются. Вместо заявленной скорости, на деле имеем её половину. Если ничего не исправите, откажусь от ваших услуг. И вообще, не рекомендую данного интернет провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь 10 лет сначала был интерзет разные адреса переезжал 4 раза всегда работало на заявленых скоростях. Объединились я не заметил чтобы влияло на качество негативно. хоть о дом ру был наслышан плохого. Все нравится полет нормальный 5+++
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Будем стараться и в дальнейшем предоставлять исключительно качественный сервис и услуги. Всего Вам наилучшего!
На протяжении двух недель наблюдается низкая скорость интернета, звонки в службу технической поддержки с переключением каналов не помогли. И по телефону одному оператору обрисуешь ситуацию и началось «сейчас подключу вас к нужному специалисту» :) Думаю сменить провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
28.09.17 оставил оставил отзыв:
Скорость вроде по тесту нормальная, но инет зависает, в основном, на исходящих операциях (типа загрузки картинки на сайт). Техподдержка утверждает, что у них так перегружена базовая станция 25011F1DE201, к которой я подключаюсь.
А последнюю неделю вообще не работают сайты «Россия сегодня»: Спутник, RT и Иносми. Это диверсия какая-то?)
29.09.17 Комментарий представителя провайдера
Ни в коем случае не диверсия.
К сожалению, на момент написания Вашего сообщения у нас действительно были сложности с доступом к некоторым сайтам в Вашем регионе.
Сейчас они полностью устранены и доступ к сайтам должен быть восстановлен.
Касательно сложности со скоростью, как мы видим из Ваших предыдущих обращений, они связаны с нагрузкой на сеть в целом, а не на базовую станцию в частности.
Информация по этой проблеме также была передана ответственным специалистам для проведения работ по настройке и оптимизации сети. Надеемся, что положительные изменения Вы почувствуете как можно скорее!
Уважаемый представитель провайдера!
01.10.17 по-прежнему НЕТ доступа к целому сегменту интернета
В частности, не работают сайты:
http://russian.rt.com/
http://inosmi.ru/
http://sputniknews.com/
http://ntvplus.ru/
http://www.vseinstrumenti.ru/
и т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Рустам. Спасибо за подробное описание. Видим, что по поводу нагрузки на сеть на Вашем лицевом счете зафиксировано обращение. Надеемся, что в скором времени заметите позитивные изменения ;)
Что касаемо сайтов, на данный момент трудности по прежнему сохраняются. Подключили Вам уведомление по факту устранения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Скорость которая была заявлена в договоре, она не то что не соответствует, она даже близка к скорости мобильного интернета. Значит постоянные сбои, постоянные, звонила жаловалась очень много раз, на что мне отвечали, это у вас плохой компьютер, если вы подключены через кабель, или плохой роутер, если через вай Фай. Но вай фай роутер то новый!!! Я начинаю доказывать приезжайте, смотрите сами, так они мне говорят 500 рублей просто за приезд и ещё доп сумма за ремонт, типа если что-то придётся делать. А вы не оборзели ли??? Если бы в нашей глуши были бы другие провайдеры то весь наш посёлок обязательно переключился на другой провайдер. Постоянно они подключают не понятные функции типа смс оповещения, какие-то каналы, без ведома хозяина при том. Я спрашивала дайте мне хоть дату подключения этих функций, на что мне отвечали у нас такого нет!!! Просто идиотизм!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вечерам (особенно в выходные) потери пакетов и скорость в 10 раз ниже заявленной. Подключение/переподключение к PPPoE занимает около 3-х минут, Dial-Up|LTE модем шустрее это делает! А ведь они ещё гордятся введением партнёрского «Интернет ТВ», смех! Даже «ТыТруба» в 240р-360р смотреть приходится с подгрузкой. И это в нынешнее времена-то…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила Интернет и ТВ от Ростелеком. Время подключения выбрали удобное, даже с работы е отпрашивалась. Мастер очень хороший, молодой, аккуратный. Все рассказал, как удобно смотреть передачи: перематывать на начало, искать за прошлый день, ставить на паузу. Набор каналов устраивает, если захочешь, то можно каналы доподключить или взять фильм в прокат. Скорость интернета замерили, 49 Мбит как в договоре. Для подключения платных услуг есть ограничение по паролю, чтобы дети не шалили и не разорили родителей. Услугами довольна. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время постоянно беда с пингами — достигает 2000 на ровном месте. Товарищи билайновцы, у меня нервы не железные, я за ваши услуги вообще-то деньги плачу живые и ожидаю получать качественное обслуживание и адекватный пинг, а не 100-2000 раз в 5 откликов. http://pixs.ru/showimage/1jpg_4066619_27723957.jpg
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже вторая неделя как как добрая часть интернета недоступна. Например сайты http://echo.msk.ru/
http://inosmi.ru/
http://www.vseinstrumenti.ru/
и многие другие.
Когда звоню в службу поддержки там признают проблему и обещают скоро исправить. И так целую неделю. Просто форменное свинство.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон. Увы, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить обращения. На данный момент в Москве, действительно, могут наблюдаться трудности с некоторыми ресурсами. Наши специалисты работают над решением данного вопроса. Надеемся, что в скором времени данные сайты/приложения вновь будут доступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добрый день, Кирилл! Спасибо за отзыв :)