Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь чуть больше года услугами данного провайдера. Пинг часто прыгает. самый низкий в играх - 90 мс, но частенько бывает от 125 до 160. Хотя в speedtest показывает пинг 50-60 мс. С таким качеством онлайн-игры становятся "не в радость". И что только мы не делали, и мастер несколько раз приходил, трассировки отправлял, но тщетно. Перешел к данному провайдеру от "Стрелателеком". Смысла ни какого. Качество одно и то же. Под видом решения проблем звонят, любезно разговаривают, отправляют мастера, не понятно зачем... А в последний раз вообще мастер не пришел. Кароче обманывают просто и все, либо персонал у них ничтожно образован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если проблема на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Уже 3 года на этом провайдере, лестных отзывов нет. Скорость выше средней по ночам и то не всегда, когда звонишь - занято вечно или вообще отключен телефон. Была бы альтернатива, никогда бы не выбрал этого провайдера. Вечно у них проблемы, скорость проседает, а то и вовсе обрывается, поддержка, дай бог, в обеденное время ответит. А цены, как на нормальном таком провайдере, который гарантирует бесперебойный доступ. 21 век на дворе, а у нас Интернет отрубается то и дело. В общем, первые положительные отзывы куплены - провайдер ужасный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Рекомендую обратиться в салон связи, с письменным заявлением на смену технологии. Специалисты рассмотрят его и предоставят варианты подключения к оптическим сетям.
Йота режит скорость совсем не по детски, максимальный тариф, скорость скачки максимум 2 мегабита, пинг средний 100, с этой же вышки работает мегафон, скорость до 7 раз выше пинг 30средний, если бы не безлимит давно бы выкинул,служба поддержки никакая, вышка находится в прямой видимости плюс направленная антенна на нее, качество сигнала хорошее, но поддержка говорит что ничего не может сделать, типа загруженность сети! Круглосуточная!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы не ограничиваем скорость нашим пользователям.
Пинг 100 для беспроводного интернета - это не самый низкий показатель, но он приемлем.
Скорость скачивания измеряется в МБ/с, в ту очередь, когда скорость интернета - в мбит/с.
Если перевести 20 мбит/с в скорость скачивания - будет около 2.5 МБ/с, что соответствует тарифу.
Также стоит понимать, что мы пользуемся одними базовыми станциями с Мегафоном, но, тем не менее, являемся разными операторами. Поэтому и нагрузка на канал передачи данных у нас может отличаться. Из-за чего могут отличаться и конечные показатели у пользователей.
Думаю над возможностью уйти с Ростелекома, ибо ценовая политика на тарифы доступа в интернет, не вяжется с финансовыми возможностями россиян.
Мой тариф - 50/100 мбит/с = 550р.
Где логика? 30/100 стоят 500р., 100 мбит = 660р. Почему не сделать 30/100 мбит - 300 рублей или меньше, а 50/100 мбит - 500 или меньше рублей? Почему разница между "30/100" и "50/100" всего 50 рублей? Если например человеку нужно всего 30 мбит - то почему бы ему не платить 300 (или меньше) рублей за такой тариф? Никакой экономии нет. И это ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ!
Забота о кошельке я смотрю на высоком уровне, у компании с социальной ответственностью перед государством и гражданами.
Слишком высокая ценовая политика.
Если за 2 месяца ничего не изменится, придётся искать нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления. Для диагностики Вашей ситуации сообщите на электронную почту center@center.rt.ru номер л\счета и к\телефон для связи. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!
Брал 700 кб/с за 500р. в месяц. На самом деле на приём 450 кб/с не всегда тянет, а на передачу вообще от 10 до 48 кб/с - какой тут скайп. Такое ощущение что плдключен к телефонной линии. :))
Почитал отзывы - как под копирку, не знаем, не видим, не слышим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил.
Сожалеем, что возникли сложности в работе интернета.
Наши сообщения могли Вам показаться "под копирку", потому что не все пользователи используют один и тот же адрес электронной почты для аккаунта в 2ip и у нас. Из-за этого мы не всегда можем найти всю информацию по обращению, чтобы дать конструктивный ответ, а водить вилами по воде мы не хотим.
Увы, у Вас также адрес эл. почты отличается от того, который у нас в системе =(
Наши коллеги с Вами свяжутся по e-mail для тщательной проверки ситуации.
В начале всё было очень хорошо ( и скорость приличная и пинг очень низкий)...Последние дни скорость низкая,а пинг до 500 доходит. Началось после аварии на центральной магистрали. В службе поддержки уверяют,что всё функционирует в штатном режиме ((( работать невозможно.
Службе поддержки конечно нужно отдать должное-молодцы. К ним нареканий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку