Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе удивлен, подключил я инет на 100 м/b ну ладно, фиг с ним что моросит бывает дома, что роутик переподключить надо, раз в -3-4 дня такое бывает, НО сегодня пока я смотрел бой Флойда и Конора, на 9 раунде в конце уже, у меня вдруг перестал работать инет! Закон подлости? Да нет, провайдер не уважает своих. Вы издеваетесь? на 10 раунде Флойд затащил, я не увидел!!! Позор Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений. Понимаем Вас и сожалеем о сложившейся ситуации. Предлагаем направить заявку в службу технической поддержки для диагностики линии. Так как технических ограничений на нашем оборудовании не зафиксировано, с кабелем и настройками все в порядке, необходима более глубокая диагностика. Напишите, пожалуйста, нам, когда Вам удобно будет принять звонок от технического специалиста, любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обязательно разберемся в причине нестабильного соединения и устраним ее.
С появлением Ростелеком и IP-home шатуранет сильно испортилась, цены хоть и снизила но в ущерб качеству, фильмы и игры стали сильно тормозить особенно под вечер! Сецчас скорость 2мб/с редко но бывает такое :(
Больше подключаться не стану !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что ранее была составлена заявка на покрытие. Это беспроводной интернет и его скорость зависит напрямую от сигнала. Увы, при слабом сигнале скорость не будет высокой =( Надеемся, что в скором времени покрытие будет расширено и сигнал будет более уверенным ;)
Пропали телеканалы. Два дня не могли оформить заявку на вызов мастера, потом прислали мастера по телефонии. На третий день пришли два мастера и заявили, что поврежден кабель. Я прозвонил кабель. Оказалось, кабель хороший. Пришли второй раз. Сказали телевизор плохой А телевизор марки самсунг. Техподдержка -хуже некуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Расим! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Поначалу пользовался провайдером из-за доступной цены, были акции по 1 руб. в мес. даже, потом сумма стала постепенно увеличиваться, пока не взлетела до небес, за хорошую цену нужно предоставлять качественный интернет но не в этом случае. При любых проблемах в поддержку не дозвониться, телефон круглыми сутками занят, скорость не соответствует заявленной, сеть постоянно перегружают большим количеством абонентов, в итоге перешел на ДОМ.РУ второй год проблем не знаю... выделенный IP стоит 20 руб. а не 150р. Кстати говоря городской телефон тоже отключил, постоянно заканчивался пакет минут платил по 600-800 руб. сейчас плачу в Уфанет 250р. за безлимитку т.е. за тоже самое, мое личное мнение - они просто зажрались и взвентили цены, никому никогда не посоветую такаого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я решила высказать свое мнение о интернет-провайдере "RamNET". Перейти на этот провайдер меня заставило одно бытовое событие из жизни - переезд. Главными моими криттериями при выборе "интернет-спонсора" были: скорость и, конечно, вопрос стоимости этого удовольствия. Так как я пишу отзыв о данной компании, нетрудно догодаться, что мой выбор остановился на ней. Не буду напрасно льстить, а так же забрасывать негативными словами, просто скажу как есть. Скорост меня вполне устраивает. Сайты, музыка, фильмы и т.д. прогружаются моментально, что очень радует. Вообщем, соотношение цена - качество, безусловно, равное. Но есть у этого провайдера и так называемые "скелеты в шкафу". Порой, в уютный зимний вечерок (или какой-либо другой случайный отрезок времени), когда тебе так хочется посмотреть сериал (или, соответственно найти необходимый материал в интернете), по непонятным мне причинам, интернет ну оочень уж сильно "тормозит", либо вообще не работает. Не подумайте лишнего, это встречается не часто, да и что уж тут греха таить - все мы не идеальные. Но если и рассуждать как поставщик и потребитель, то потребителю (то есть мне) абсолютно не интересны проблемы и причины исчезновения бывалой скорости; ведь я плачу деньги, так будьте добры предоставить мне качественную услугу. Абсолютно типично-банальные проблемы я выразила, у всех порой они бывают.
Если судить вцелом - я довольна качеством услуги и могу советовать этот интернет-провайдер. Надеюсь, мой отзыв был полезен и кому-то да поможет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эльдар, здравствуйте! Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Не то, что бы надеялся, но сложилась ситуация, что окромя гс не к кому подключиться (в буквальном смысле)...
Как оно было 10 лет назад Г-сервисом, так им и осталось... Менее недели как подключили, ежедневные беспричинные падения, с обнаруживаемой проблемой "нет ответа от точки доступа"...
В добавок тариф на 150мбит, при этом пинг такой же, либо хуже, чем было на 50мбитном орионе...
Это просто позор, а не контора...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
крик души!!! ни один провайдер так не тормозит.НИ ОДИН!!!!! посмотреть видео в интернете? - не..., не слышал. фотографиии - и те грузятся с трудом. Мастер пришел - развел руками - у вас все отлично по тестам.. а фильм посмотреть не смог))) удивился и ушел. даже свой роутер проиносил, но проблема та же... заплптил за полгода вперед, а теперь думаю - нафига(( зато звонили полтора года, умоляли вернуться..... я на другом провайдере был. а теперь понимаю, почему ушел тогда от интерсвязи..... Всем добра! Специалистам - пройдите курс повышения квалификации
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Пожалуйста, опишите ситуацию подробней на нашу почту feedback@intersvyaz.net или на сайте "Вконтакте" официальному представителю компании Петру Самойлову (https://vk.com/id148610111). Обязательно разберемся в ситуации.