Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сто лет пользуюсь связью и интернетом от мтс. Все устраивает. И вот понадобился интернет на дачу. Подключили опцию vip-интернет. 30 гб днем и безлимит с 00.00 до 07.00 ночью. До этого был на даче теле 2. 15 гб теле2 спокойно хватило на 3 недели.
2 дня пользовались vip-интернетом от мтс, делали все то же, что и с теле2, только ночью позволяли себе «лишнего». И каково же было мое изумление, когда при проверки остатков трафика выяснилось, что за 2 дня (ДВА, карл, дня) мы потратили 20 гб (двадцать, кал, гигабайт) и это не ночью! У меня просто челюсть отвисла. В детализации тоже значилось, что наша семья без устали качала что-то огромного размера, только, к сожалению, не сказано зачем. Естественно при звонке в техподдержку и потом при беседе с непонятным экспертным отделом нам строго сказали, что можно скачать не только каких-то там 20 гб за два дня, а 20 Тб за 5 минут, при современных скоростях-то!!! Чо мы такие отсталые-то? Мы конечно восхитились, но сказали, что ничего не качали, так по мелочам, тут ютуб, там ютуб и днем это все собственно. Но мтс был непреклонен, долго что-то столбиком считали, калькулировали и сказали что все правильно, и они ни при чем. Все сами, сами. Вранье это.
Ау, мтс, верните трафик
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы по списаниям трафика, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер, ФИО, серию и номер паспорта владельца, а также дату и время списаний интернет-трафика, с которыми вы не согласны. Проведем проверку, поможем разобраться.
Адекватные тарифы, постоянные акции, розыгрыши, бонусы начисляют за каждый чих!) Подключен тариф 50 Мбит/с, но утром-днём бывает и выше — 60-65. Пару раз обращались, чтобы вызвать мастера на настройку доп. оборудования, мастер был в тот же день. Удобно, что служба сервиса и поддержки провайдера находится здесь же, в Красном. быстро реагируют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет возможности видосики посмотрет на ютубе. Подключен только один комп. Подключал для арендаторов. Сам начал пользоваться понял что поторопился. Хотя может в Щелково это оптималный вариант. В МСК пользовался Corbina, соответственно по наследству перешел в билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
С самого начала стал отваливаться нэт, поработает минут 10-15, а то и меньше и на минуту замирает, так то бы ничего только осуществлять покупки не получится! Заметил, что с отваливанием нэта отваливается и ройтер (на него нельзя зайти).
Стал звонить в тех поддержку... объяснил, они попросили подождать и затем скидывали, а после и вовсе не брали трубку.
В заключении скажу:
-нэт постоянно отваливается
-тех поддержэка никакая (на нее не надейтесь)
Подожду до понедельника и вечерком напишу директору, посмотрим что он скажет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Интерсвязью более 10 лет. Увы: -)
Была бы альтернатива — ушел бы. Особенно было желание уйти после идиотского перехода на СразуИнтернет. После чего скорость резко упала как и стабильность. Многочисленные бодания с саппортом ничего не дали. В результате ушел на Улыбку50 и то зря: -) И кстати не понятно чем не довольны клиенты? Ведь написано скорость до 50 в моем случае, а это значит и 1 и 10 мбит: -) Вот например щас померил 20 и любимая ИС права это до 50 мбит. Все чотка: -): -)
А уж как сервера настроены пестня — зачем каждые 30 минут требовать от клинтского роутера требовать обновления параметров сетевого интерфейса аллах ведает. Впрочем я уже привык к этим приколам: -)
В общем твердый трояк. Но другие еще хуже при тех же деньгах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Все вопросы по неисправностям связанным с интернетом, мы стараемся решить в кратчайшее время. Скорость на улыбке должна быть ближе к 50 Мбит. Но такую скорость можно получить при подключении кабеля на прямую к устройству. Если Вы используете роутер, по беспроводной сети скорость в любом случае будет снижаться. Вы можете описать ситуацию немного подробнее, указав Ваш адрес или номер лицевого счета, на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Будем рады помочь разрешить возникшую ситуацию.
интернет был всегда ужасен, раньше хоть тарифы норм были, за триСТА рублей безлимит+100 минут, а щас 10 гигов и 300 мин, мне эти 100 минут вообще к не сделаись, если бы можно было, взял бы и 15 минут.,
а ещё 2 года назад кричали, мы крутой аператор в рашке.
(хотя бы как не последние крысы не изменили всем тарифы, я так и сижу за 290 руб безлимит и 100 мин, хотя тупые, в приложении не заметив подвоха, нажмут на кнопку и у них автоматом тариф изменится, эти аутисты там так сделали, что все тупые просто ведутся-жмут и у них тариф меняется на новый)
ТЕПЕРЬ О СКОРОСТИ
скорость на этом никакая, 4g как 3g, с модемом аутисты эти надоели, да и хоть как-то работает, карты покрытия у них клево какие точные, вся зона для построек дач зарисована 4G, а нифига, всего лишь адна палка и скорость как у 3g с 2 палками
КОРОЧЕ ЛУЧШЕ ВЫБЕРИТЕ ЧТО НИТЬ ДРУГОЕ, КАК БЫ ОНИ СЕБЯ НЕ РЕКЛАМИЛИ ЭТО ТАКАЯ ЖЕ ТУПАЯ ПРОДАВШАЯСЯ КОНТОРКА АУТОВ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артем. Очень жаль, что пришлось столкнуться с подобными трудностями. Увы, не нашли Вашего лицевого счета. Хотели бы провести полную диагностику. Возможно, по Вашему адресу потребуется составить заявку ан улучшение покрытия. Отправили Вам письмо, с нетерпением будем ждать Вашего ответа.
20.07.17 сотрудником АО «МГТС» проводились работы по подключению услуг интернета и телевидения GPON.
Для подключения роутера сотрудник МГТС также делал подключение к эл. щитку электрической розетки у входа в квартиру.
В после того, как он включил роутер в смонтированную розетку, в эл. щитке сработало УЗО, в квартире отключились все розетки.
Дальше мастер делал еще какие-то манипуляции с подключением и с УЗО, в итоге это УЗО перестало работать.
После ухода монтажника из квартиры, в этой связи, была подана претензия от 20.07.2017 № 1-382359887087.
В период с 20 по 25.07.17 я неоднократно через коллцентр обращался с вопросом ускорения рассмотрения этой претензии, тк розетки в квартире не работали.
25.07.17 мне позвонил оператор и сказал, что 26.07.17 придет электрик и все отремонтирует.
В результате 26.07.17 пришел электрик и сказал, что УЗО он заменить не может, тк в наличии его нет.
27.07.17, я был вынужден опять звонить в коллцентр и выяснять, когда МГТС исправит ситуацию с электричеством в квартире. В ответ получил ждите... ответа.
Сегодня 29.07.17, проблемы, которые нам устроил МГТС с электричеством так и не устранены.
Вопрос к МГТС, когда вы закончите совещаться и устраните сделанные вами проблемы?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил. Если проблема актуальна, то просим прислать корректный номер претензии на нашу почту blogs@mgts.ru . Поможем разобраться.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural