Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Представила личный мобильный телефон по просьбе службы технической поддержки Ростелекома, в течении полугода «долбали» рекламой. Отправила три заявки «об отзыве персональных данных» в части моего личного номера мобильного телефона, указала причину, в связи с постоянными звонками рекламного характера. Каково же было мое удивление, когда получила письмо за подписью главного специалиста отдела по работе с претензиями И. В. Свидер, о том, что обработка персональных данных моего личного мобильного телефона ПАО «Ростелеком» использует в целях исполнения действующего договора об оказании услуг связи. В моем договоре на оказание услуг связи указан домашний телефон. С чего ПАО «Ростелеком» в лице Свидер И.В., взяло, что не нарушает ФЗ РФ, причем еще и надеются на долгосрочные отношения.
Информационная, техническая, расчетная служба Ростелекома, сидят в большей части на удаленном доступе: бестолковые планктоны, проблем не решают, постоянно врут, связь односторонняя, никто ничего не знает. Навязывание роутеров и модемов любыми способами. Полгода бессмысленной траты времени, десятки не исполненных заявок, претензий, полтора месяца недопоставка услуг интернета. Выдохнула, прощай Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте. Пришлите нам, пожалуйста, в сообщении ВКонтакте в группе "Ростелеком Санкт-Петербург и Ленинградская обл." номера или скрины ваших заявок «об отзыве персональных данных». Мы их найдём и проверить их статус.
Уточните, пожалуйста, какую проблему вы хотели решить?
В целом провайдер меня удовлетворяет, Скорость скачивания файлов (к примеру через торрент), меня устраивает и выдает заявленную скорость. Но вот отдача очень плохая. Хотел как стримить, но не смог из-за плохой передачи от меня пакетов. За цену я бы поставил 4+, но качество 3. Днем интернет работает нормально, можно смотреть видео в онлайне без проблем, но вечером видео смотреть в онлайне почти не возможно, инет просто тупо не тянет видео в онлайне, твич плохо работает даже днем. В целом оценка 3 (из пяти)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже очень долгое время пользуемся Интерсвязью, оператор родной и всем знакомый, но с ним твориться что-то ужасное! Интернет после 18:00 напрочь отсутствует, ни чего не загрузить, тормозит, нервов не хватает!!! Собираюсь менять оператора, потому что сколько можно это терпеть, а на все вопросы пожимаю плечами и ни какого внятного ответа!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день , я являюсь официальным представителем компании "Интерсвязь".
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о качестве наших услуг и не хотелось бы, чтобы оно таким оставалось.
Я предлагаю разобраться с возникшим вопросом, для этого Вы можете написать Ваш адрес или номер лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net.
Также, если Вам будет удобно, Вы можете написать на сайте "Вконтакте" официальному представителю https://vk.com/id148610111.
Днём скорость интернета, как собственно и ночью, превосходная. Но вот только начинается вечер — бывает скорость от заявленной падает в разы… Оборудование иногда выходит из строя, но… Ничто не вечно — как говорится.
Пользуюсь АТК 6-7 лет, или около того. Особых нареканий нет, есть только пожелания в процветании и благополучии…
Такие дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр!
Спасибо за пожелания, нам очень приятно!
Здравствуте. Сожалеем о том, что у Вас наблюдается проблемы при пользовании услугами компании. Давайте попробуем их решить. Можете написать логин? Удобнее всего будет продолжить общение в группе Вконтакте: https://vk.com/rostelecom.ural