Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХороший провайдер, но есть некоторые недочеты. Во-первых, нет смс уведомлений о технических неполадках или плановых работах. Во-вторых, уже какой год в конце апреля-начале мая начинаются проблемы в соединением, т.е. всеоборудование работает нормально, но выхода в интернет нет. Операторы службы поддержки вежливые, адекватные, но порой не очень компетентные, был случай, что ежедневно звонили на протяжении 2-х недель - спрашивали о том когда будет соединение, но они не могли ответить на вопрос и создавали только заявки, хотя на самом деле сгорела вышка (об этом узнали из других источников и проверили достоверность данных). Операторы не могли не знать об этом, так как это крупное ЧП, но в итоге так и не дали вразумительного ответа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, информация может поступать не так оперативно, как хотелось бы, но при создании заявки все данные уточняются и информация сообщается Вам посредством SMS-оповещения.
По поводу уведомлений по авариям, действительно, на сегодняшний день можно узнать об этом, позвонив по телефону горячей линии или написав в чат на сайте www.yota.ru (там появится информация от нас о том, какие и в каких регионах трудности могут быть).
Татьяна, по поводу проблем с соединением написали Вам на Вашу почту для диагностики неудобств.
Добрый день.
Спасибо за Ваш положительный отзыв. Нам очень приятно узнать, что Вы, действительно, довольны качеством услуг. Комфортного пользования.
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Пользуюсь два месяца в ЖК Пятница (Московская область), скорость 95 по проводу стабильно. Предыдущий оператор еле 60 выдавал + постоянные аварии и вечный недозвон до тех. по. Месяц при подключении бесплатно и не берут первый платеж. Такое ощущение, что купил квартиру в Москве :-)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
была улётная скорость интернета, днём 10-15 мб.сек без проблем.
сейчас файл весом 15 мб (спидтест качаю с плэй маркета) грузит уже минут 5 и скачал 3 мегабайта.
Нахожусь на улице тургенева пересечение с рылеева. сделайте что нибудь
пользуюсь интернетом через сим карту для телефонов. скорость просто беда
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Нам очень приятно, что вы довольны качеством предоставляемых услуг, если у вас возникнут какие-либо вопросы - мы будем рады помочь, просто напишите нам в любой из соц. сетей!
С уважением, компания 2КОМ
Скорость высокая, но интернет постоянно отключается с интервалами в 1-3 минуты, любимые отговорки техподдержки что вирусы на компьютере пользователя/перезагрузите роутер, компьютер и т.д. В последнее время техподдержка вообще не отвечает телефоны выключены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что Вам нравится. Хорошего дня.
Являюсь «счастливым» обладателем тарифа Супер-МТС для своих.
Буквально пол года назад скорость интернета была удовлетворительной, ночью можно было даже посидеть на YouTube или скачать за сутки-двое что-то объемное со Steam. Да, интернет не блистал запредельными «материковскими» скоростями, но было терпимо.
Однако, сейчас ситуация изменилась на столько, что вышла на уровень 2000-го года, и даже тогда связь была стабильнее.
Страницы открываются очень долго. Посмотреть видео, даже в качестве 144р практически не реально. Сегодня в ВК пытался прослушать песню — грузилась пол часа (без преувеличений) и до конца так и не загрузилась.
Что касается мобильника — скачать что-то с плеймаркета нереально — постоянные обрывы. Да что уж говорить, если картинки и видео переданые по всем известному WhatsApp скачиваются очень долго, видео грузится в несколько подходов (одного нажатия «скачать» недостаточно)
При всех этих условиях еще и цены поднимаются…
Почему не меняю оператора? Да просто слишком много всего прицеплено к моему номеру. В надежде на лучшее ждем оптику в Норильске. Может что-то изменится. Если нет — буду искать альтернативы.
Из плюсов считаю что у МТС хорошее покрытие, связь доступна практически везде. Больше плюсов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Альберт, здравствуйте. Для передачи вашего обращения в технический отдел пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные по форме: http://mts-mts.livejournal.com/752.html Постараемся исправить ситуацию.
С уважением, Оксана Г.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts