Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер работает ужасно. Техподдержка вовсе не работает. Постоянные перебои и провалы скорости. Заверено, что должен выдавать до 5 Мбит/с, не выдает даже 1/10 от обещанного. Перебои случаются по-разному. Может на час, а может на неделю. Даже после проведения оптоволокна - лучше не стало. А уйти не можем, он тут один.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на отзыв. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Пользовалась обычным интернетом от byfly «супер домосед». Были сбои, периодически вообще отсутствовал интернет, мы давно им пользовались и уже привыкли к этому. Переехали в другую квартиру, у всех соседей был космос тв. Мы тоже подключили.И очень удивились.Интернет может так работать! Интернет работает без сбоев, не тормозит, проблем вообще нет в любое время суток. Подключили вместе с телевидением комбо. По цене не дороже byfly. А разница очень ощутима.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Слава.
Рады слышать, что Вас в целом устраивает наш интернет.
Хотелось бы проверить, с чем вызваны сложности на сайтах, а также с пингом.
Для этого написали Вам на почту письмо.
На основании этой информации - постараемся Вам помочь.
Совершил ошибку, сначала подключился, потом стал читать отзывы :(Заявленная скорость 100, по факту идёт 10-16, плюс скачет пинг. Звонил, служба поддержки не нашла у себя проблем. У меня проблем с предыдущими провайдерами не было, скорость была нормальной. Вызов мастера платный. Почему-то при подключении всё не проверили сразу мастера. Здесь пишут, что при разрыве договора в течении 6 мес. Дианету ещё нужно будет оплатить стоимость подключения. Не советую подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день. В данном случае необходима диагностика Вашей линии. Мы готовы разобраться в данной ситуации и предложить нашу помощь. Для этого, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Наш специалист свяжется с Вами и сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Ваши данные Вы можете отправить нам любыми способами: официальная группа в соц. сетях https://vk.com/dianet_ru, почта 2ip@dianet.ru. Будем рады помочь Вам!
Интересно узнать, зачем сменили площадку с Краснодара на Ростов. Если только из-за расстояния, всё равно, мне кажется нужно было хотя бы как-то посоветоваться с пользователем. Ничего не могу сказать за скорость, скорость нормальная, а вот ПИНГ- ни куда не годится. меньше 150 Мсек. не бывает. Были случаи, что доходило до 900 Мсек. Спрашивается, зачем такой интернет, одна нервотрёпка. Страницы грузятся ну очень долго, даже ленту просмотреть невозможно.Короче, те услуги, которые обещали предоставлять наверное мы никогда не получим.За что только деньги берут? И заметьте, деньги не малые.Наверное надо менять провайдера, если они не хотят беспокоиться за своих абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Зеленая точка — самый желаемый провайдер в нашем городе: все хотят, но не всем еще доступен. Кроме того, что он дает технически лучшее сопровождение интернет-сигнала, но и содержит приятных в общении штатных работников. Телевидение поставляется хорошего качества; часто проводятся небезразличные для клиентов акции. Кампания отмечена на областном уровне: она заняла 2-е место в конкурсе «ЛИДЕР МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА — 2016».
Вообще, если у кого из интернет-пользователей Ельца есть проблемы, то менее всего их у подключенных к ЗЕЛЕНОЙ ТОЧКЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это ужасный интернет, заявленная скорость до 120 мб свыше 5мб я не видел,отключается постоянно,постоянно не побоюсь слова постоянно добавляют какие то услуги которые потом приходится оплачивать,начиналось с 350 через 2 месяца я уже платил 780р,за что?за свои психи?приходишь в офис с данной проблемой тебе "вежливо" говорят что был сбой в системе и всякие услуги подключились сами и потом будет перерасчет,ни разу его не было и я уверен что не будет,а если не заплатишь то отключат,просто накипело,это ужас начальство в ус не дует,конечно если ты подключаешб за 350 а потом приходится платить в 2 раза больше,короче никогда не подключайте и не слушайте что вам будут накидывать в этой сарайке,сарайка находится по ватутина в г.первоуральск,ростелеком полный отстой,неуважение к клиентам,НЕ РЕШЕНИЕ проблем,короче тянут деньги и живут спокойно,главная цель у этой если можно ее так назвать подключить конечно же "случайно" всякие левые услуги,а на качество обслуживания им начихать.А и еще,сходил отключил эти услуги,на следущий месяц ничего не поменялось в сумме)накипело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635