Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Для начала, предыдущим двум ораторам, кузнечики горите в аду, второму, переключайтесь на йоту, в частном доме самое оно и для вас кварц сразу любимым провайдером станет, всё познаётся в сравнении.
Я на кварце тысячу лет и в тех поддержку звоню только, когда забываю оплатить инет, чтоб доверительный платёж сделали, дозваниваюсь без проблем, а так работает всё ровно, скорость просто летает, а сбои, они и в Кремле бывают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И вот он снова пояса появился… Сразу об авторе это сайта: «[цензура]». Поясняю: у меня снова пропал этот горе интернет. Пытаюсь донести людям о наболевшем и что я понимаю… Что пытаясь оставить отзыв о «новом интернете» через мобильную связь «теле 2» я не могу изменить оператора интернет соединения. То есть выходя в интернет через теле 2я могу оставить отзыв только о теле2! Вывод: «[цензура]»
Теперь о «новом интернете»… В первые же сутки произошел обрыв связи на 5 часов! Телефоны контактные просто либо автоматически сбрасывали звонок либо были недоступны. Но, потом, после 40 минут на линии ожидания (130р-линия платная!!!) мне заявляют что это НЭСК просто проводит профилактические работы!!! То есть у них даже нет доп питания! Нет генерации резервной! Даже у азеров в шашлычных есть генератор! У НИХ НЕТ! Потом б обрывы от 30-300 минут стали нормой.
РЕБЯТА! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никому не рекомендую Цифру 1. Тех поддержка отстой, скорость никакая. Тех поддержка пофигисты, наплевательски относятся. Это не тех поддержка, а поф поддержка, то есть пофигистская.
Сегодня например, даже файл в 20 мегабайт не могу скачать. Достали уже. Звонить им бессмысленно. Не связывайтесь с ними.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Экомобайл испортился. Качествотинтернета неудовлетворительное. Брал тариф безлимитный за 1000 рублей в месяц. В регионе - Воронеж, Липецк, только 2G, вообще не возможно пользоваться. В Москве постоянно виснут страницы, бесконечно перегружаются, особенно последние три месяца. Даже электронный переводчик глючит, хотя требует маленький трафик. Отстой полный.
Номер: +79030068513.
Исправьте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами Ростелекома наверно аж с 2003 года когда еще карточки были.
До этого были мелкие проблемы которые решались и особо не расстраивали.
До весны 2016 г был тариф 30 мб/с. за 490р. После позвонили и предложили перейти на тариф с более высокой скоростью и телевидением. Перед подписанием договора спросил 10 раз у представителя, смогу ли я отказаться от телевидения если не понравится. Мне ответили конечно без проблем.
После месяца использования и постоянного подглючивания то ли приставки то ли интернета понял что такое тв мне не нужно.
Пришел в офис нашего г. Венев и получил отказ в отключении услуги тв. Предложили отключить, но с выплатой неустойки в размере около 3 т. р. Вопрос? Почему не предупредили заранее ведь я об этом спрашивал.
Выводы сделал лишь бы впарить обманом приставку, а там трава не расти.
В итоге приставка тв лежит без дела и как я понял придется ее еще и выкупать теперь. Так как просто вернуть ее нельзя. Хотя она абсолютно новая.
Последний месяц интернет работает не стабильно постоянно отваливается, скорость вместо обещанных 50-70 мб/с по тарифу не подымается выше 25мб/с
Очень разочарован не только последней работой Ростелекома, а больше огорчает обман с подключением телевидения. Спрашиваешь специально все нюансы, а в итоге тебя нагло обманывают.
Буду прощаться с Ростелекомом и переходить на другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Это не интернет, а издевательство. У меня тариф 10мб, а спидтест постоянно выдаёт 1-3 мб, по выходным и того меньше, обрашение в службу поддержки результаты приносит редко и максимум на пару часов, говорят, мол мы такие какие есть, не нравится не пользуйтесь. В общем бесят они. Не порекомендую и врагу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Просим вас отправить на blogs@mts.ru данные по следующей анкете http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Проверим информацию по качеству связи.
С уважением, Виктория Я..
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Стыдно должно быть скорость постоянно занижена,постоянные разрывы соединения,тех.поддержка вечно трубку не берёт.короче полный отстойный провайдер,был бы другой более достойный давно бы ушёл от них. Баштел ток и может что деньги драть.мол увеличь тариф скорость будет её как не было так и нет(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку