Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдером в целом доволен, но есть несколько нюансов.
Кстати, если вы не системный администратор, то дальше можно не читать, т. к. большинству пользователей это не нужно.
История такая:
Раньше у меня был провайдер НЕТБАЙНЕТ. Около 10 лет пользовался их услугами, у меня был статический IP-адрес и прописана PTR запись по моему запросу, указывающая на мой домен. Для тех, кто не знает, это нужно для почтового сервера, чтобы почта не попадала в спам. Потом у нетбайнета стал часто глючить интернет и довольно подолгу, конечно все решалось, но меня это достало и я решил перейти в ростелеком, тем более, что и городской телефон у меня тоже от ростелекома.
Уже почти месяц являюсь абонентом ростелекома и доволен, но есть один нюанс и для меня критический. По запросу мне также выделили статический IP-адрес, правда пришлось немного подождать, но это ерунда, т. к. все в конечном итоге решилось, но что меня весьма огорчило, так это то, что когда я создал заявку, чтобы прописали PTR запись, мне почти сразу же пришло письмо о том, что для выполнения заявки нужен скан паспорта. Меня это удивило, но все же скан паспорта отправил. После всего этого заявка висела в статусе «обрабатывается» более 3 недель и я через чат в личном кабинете за это время им два раза напоминал об этом. После второго напоминания, мне девушка написала, что составит заявку и передаст на контроль более высшему руководству. А сегодня, (через 25 дней) мне позвонили и сказали, что PTR запись прописывают только юридическим лицам. На мой вопрос зачем тогда я отправлял скан паспорта и почему нельзя было сразу написать, ничего внятного не ответили. Еще мне посоветовали написать заявление в самом офисе ростелекома, и возможно, в качестве исключения, вам пропишут PTR запись, но не факт. Т.е. получается IP-адрес присвоили, а пользоваться им полноценно нельзя. И кстати, мой IP относится к городу Истра, а я проживаю в другом городе, поэтому есть неудобства на некоторых сайтах, которые определяют местоположение по IP. Показывается местная информация, хотя почти везде регион можно указать вручную, но все же есть неудобства.
Также, присвоенный мне IP почему-то присутствует в нескольких спам базах… Тоже осадочек остался…
Я вот не понимаю, что за проблема у такого крупного провайдера прописать PTR? Спам я никогда не рассылаю и использую свой почтовый сервер только для себя.
Честно говоря не ожидал такой подставы от ростелекома. Все-таки очень крупная компания…
Вот эти мелочи подпортили мое мнение об этом провайдере. Буду надеятся, что они со временем исправятся и станут лучше.)))
Большинству пользователей конечно это не нужно, ибо вещи специфические, а вот системным администраторам...
В остальном, тьфу, тьфу, тьфу, пока все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Вы можете направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Стабильная скорость, даже выше заявленной.
Стабильный пинг.
Адекватные и вежливые люди в тех.поддержке.
За два года дважды (в том числе в новогодние праздники) сталкивался с перебоями, которые были устранены в течении дня по звонку. Ростелеком со своим DLS и отношением к абонентам отдыхает.
Лучший провайдер в Каневской, если нет возможности провести оптику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Кирилл, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.
Поневоле являемся абонентами этой компании. Почему поневоле? Потому что, там, где мы проживаем, только эта компания проводит интернет и телевидение.
Наверное именно ввиду полнейшей монополии на услуги компания предоставляет их столь отвратительно.
Объясню суть моего недовольства по порядку: у нас подключена одна телевизионная приставка, возникла необходимость в подключении второй приставки к другому телевизору в другой комнате. В пятницу позвонила в контактный центр, поинтересовалась как это можно сделать. Мне сказали, что через какое-то время перезвонят менеджеры и проконсультируют. В ходе звонка, менеджеры мне пояснили, что стоимость приставки 3800, плюс 15 рублей за метр кабеля, если его нужно тянуть, плюс 100 рублей за обжим кабеля с двух сторон. Заявку приняли на понедельник, долго интересовались когда удобно — я ответила, что во второй половине дня. Заявку записали на понедельник, с 14.00.
Казалось бы, все хорошо, но: в назначенный день, всеми правдами и неправдами освободив день, с обеда стала ожидать мастера. В 15.00 никого не было, никаких звонков не поступала, решила поинтересоваться как скоро прибудет мастер. В контактном центра, девушка мне сообщила, что оказывается моя заявка-то выполнена! Я еще раз уточнила, что я заказывала установку дополнительной приставки, но ни мастера, ни приставки я в своем доме не наблюдаю и заявка никак не может быть выполнена. Девушка попросила подождать, после чего, сообщила что она переоформила мою заявку и что мастер прибудет до пяти часов. Что остается делать — жду. Тем более что день уже потрачен.
В 16.30 решаю поинтересоваться, не исполнилась ли снова моя заявка сама собой. Перезваниваю в контактный центр. Девушка в очередной раз просит подождать (серьезно, за время звонков в контактный центр я, наверное, всю у музыкальную коллекцию гудков переслушала!). После этого в очередной раз слышу вопрос является ли мой номер телефона моим контактным номером телефона и сообщают, что мастер мне перезвонит.
В течение 5 минут перезвонил мастер и спросил: удобно ли будет если он подъедет с 7 до 8 часов. Немного обалдев от такого подхода к клиентам, сказала, что выбора не остается и что буду ждать.
В 19.30 случилась чудо! Появился мастер. Начал установку. Сама установка прошла довольно быстро и без нареканий. Но все вышеописанное не оставило меня равнодушной.
Помимо этого вопиющего случая, хочется отметить постоянные проблемы с интернетом и телевидением — все периодически отключается. В остальное время (когда интернет с телевидением не отключается), все «тупит» и виснет. Да, может быть проблемы и решаются через какое-то время после звонка в контактный центр, но в договоре об обслуживании я не увидела пункта «постоянно испытывать неудобства с интернетом и телевидением и некачественно получать оплачиваемую (между прочим!!!) услугу».
В общем, от души не рекомендую эту компанию тем, кто ищет провайдера, а тем, кто уже является клиентами, хочется сказать (перефразируя «классика»): «качества предоставляемых услуг нет, но вы держитесь, счастья, здоровья»!
Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в СНТ, до этого пользовался модемом МТС со скоростью 1мб/с.Теперь провели волокно, цена достойная, плачу за 25мб/c 900р в месяц (для частного дома неплохо, для мн-ых домов все дешевле раза в 3).Скорость устраивает, редко когда бывает меньше, обычно под 30.Доволен провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера, впервые за более чем пол года, пришлось обратиться в тех.поддержку. Хотя был воскресный день, да еще и ближе к вечеру, трубку сняли мгновенно. Внимательно выслушали и передали заявку специалистам. Уже сегодня, несмотря что понедельник 13-го, ближе к обеду, приехал специалист провайдера. Учитывая расстояние, метель и состояние дорог — Шумахер тихо курит в сторонке на обочине… Кстати и приехавшего сервис-мастера зовут Михаил. Пользуясь случаем — респект ему и уважуха (ну и премию, если руководство жаба не душит). Минут за 10 нашел и устранил повреждение линии, причем возникшее не по вине провайдера.
По прежнему оцениваю работу компании «Умные Сети» на отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку