Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуемся с 2011 года, сначала был один роутер, тогда меняли оборудование в нашем районе спустя года 2, мы начали бомбить поддержку, перевели на спец тариф 195руб (40мег), увеличили скорость до 90, платим 215 руб в месяц, подключили интернет телефонию, и сейчас еще заключили второй договор все за 801. Ну что вообщем сказать, сплошная экономия, разрывы бывают, но очень редко, мобильный интернет действительно так себе, но цена/качество полностью решает. Не нужно платить за домашний телефон как раньше 500 рублей, за антету тв 150,за мобильную связь у прошлых операторов в среднем по 300 в месяц, и за сам домашний интернет по новым тарифам у любого оператора от 500 рублей. Сейчас выходит 215(первый договор)+ 150(телефон домашний), 801 за 3 мобильных номера и еще один роутер дома+тв
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не могу понять в чём дело. Пользуюсь интертелекомом 3 месяц. Был перерыв в 1.5 месяца из-за средств. Последний раз пользовался им в декабре 31 2016 года. Вот пару дней назад пополнил счёт, скорость макс 250 кб/с. Тариф Супер 3G Безлимит IT 330 грн мес за что платить? До этого стабильно работал на 1.8 мб/с до 4 мб/с. Роутер HUAWEI EC5321 u-2/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юрий.
Спасибо за отзыв и мы хотели бы Вам помочь. Для того чтобы проверить причины снижения скорости напишите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код и модель модема, а так же, как можно точнее, где Вы пользуетесь интернетом. Так же просьба приложить ссылку (или скрин) замера скорости. Мы передадим информацию специалистам на рассмотрение. Хорошего дня.
уболтали подключиться к этому провайдеру ходячие менеджеры по квартирам. Привлекла цена за услуги интерета и скорость 100мб по оптаволокну. В итоге пришли установили какойто роутер старый с очень слабым сигналом вифи и поставили услови не менять роутер и пароль. Вообщем в итоге нет скорости макс 60мб нет нормального сигнала с роутера в службе поддержки кормят завтраками не советую пользоваться услугами этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Хороший провайдер за доступную цену. Покрывает практически всю территорию Великобритании, и доступен в любом крупном и среднем городе. Ранее являлся клиентом TalkTalk, качество услуг которых я могу описать как «очень плохо» в силу качества службы поддержки и технической подедржки со стороны провайдера (установка линии заняла один с половиной месяц вместо пары дней от BT). Связь никогда не обрывается, кроме как во время плохих погодных условий. По моему мнению, лучший провайдер, если сравнивать с другими в той же ценовой категории.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился полгода назад к провайдеру Convex)
Я всегда думал что хуже Ростелеком быть не может, но эврика!!! очень даже может)из обещанных мб скорости есть только половина, из обещанных тв каналов ваще 20%) и те показывают через день. Техподдержка это ваще прикол))) они отправляют в интерсат)) короче совет: ростелеком рулит)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоит GPON, раньше такого вроде не было, а теперь периодически пинг проваливается до 999. Улететь в 250-350 может вообще легко. Грешил на Wi-Fi, но теперь ноут поставил вообще рядом с роутером, и никакой разницы.
Кстати, роутер стоит на шкафу, и виден довольно плохо. От меня до него сейчас метров пять по открытому коридору, а уровень сигнала 2/5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. По возникающим нареканиям можете написать нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.
Долго терпели. Но! Дозвониться до операторов НЕВОЗМОЖНО. Автоматическая система просто дурит, сообщая время ожидания то в 11 минут, то в 6, то в 20, а потом просто сбрасывается звонок. Скорость 28 Мбит/с. ТВ висит, кино посмотреть не получается. Зачем мы вам-понятно, оплачиваем регулярно. Зачем вы нам? Похоже, будем расставаться. Номер лицевого счета 417546.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любовь, добрый день! В связи с увеличенной нагрузкой в последнее время на контактный центр, время ответа оператора может быть дольше, чем обычно. Приносим извинения за доставленное неудобство. По поводу скорости, Ваш замер, действительно, не соответствует подключенному тарифу. Поэтому направляем заявку №2801948 на техническую поддержку. С Вами свяжутся сегодня 12.02.2017г. с 13:00 до 15:00 по номеру, который оканчивается на 1626. Наш специалист сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
Пользуемся 2года.когда с линией асе интернет можно сказать летает.но стоит пойти снегу дождю или ветру то забудьте что есть он.пожалуешься работает а потом опять все тоже самое.на дворе вроде 21век а живем как в первобытном строе.оборудование устарело.ростелеком нищая компания.на нас смертных денег не хватает.хотелось бы оптиковолокно провести но это наверно в 22веке будет.ростелеком и да и нет!!!хочется да!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку