Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На Фестивальном мкр. и в центре Краснодара загруженность сети ужасная (тестировал именно в этом месте).
За самый дорогой пакет получаем: низкую скорость интернета (особенно вечером). Видео в ютубе, и музыку вконтакте послушать нереально. Из-за загружености сети поиграть в онлайн игры так же нереально.
Вывод: если проживаете в центре или на Фестивальном, то брать не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами! Будем и дальше радовать Вас отличным качеством!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Просьба описать возникшую ситуацию более подробно на почту blogs@mts.ru. Если ранее по данному вопросу составлялись заявки на проверку, напишите, пожалуйста, их номера.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Посидел и подумал, что надо написать отзыв. Могу сказать одно интернет постоянный, но иногда бывают аварии, или днем интернет просто отказывается нормально работать. Помню, что мы подключались по тарифу 5мб/сек. Вышла скорость ИНОГДА достигающая 1мб. Могу скаазать, что все плохо охото поменять, но увы не знаю других провайдеров, которые проводят к нам интернет (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Компания опускается всё ниже и ниже. Когда агитировали, обещали скорость 100 Мбит/сек. в реале на сегодня 9 Мбит/сек. И выше 60 Мбит/сек ни разу не поднималась. И гарантировали что плата составит 300р. В реале подняли цену до 400р, а скорость вообще непонятно какая. Зато сейчас новых абонентов подключают безплатно. Я так понимаю за счет повышения цен старым абонентам. Да ещё и до оператора не дозвониться. Да и знакомые, какие работали в этой компании, говорят что не стоит им доверять. Фуфло, а не компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, добрый день! Нам жаль. Что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. По вопросу падения скорости Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Согласны, что скорость не соответствует тарифу и для выявления и устранения причин низкой скорости предлагаем направить заявку на техническую поддержку. Наш специалист сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашим услугами. Для этого нам необходим Ваш замер скорости на speedtest.net для подробной диагностики. Результаты замера Вы можете отправить нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
По поводу повышения стоимости, когда говорили про "постоянную цену", имели в виду отсутствие дополнительных условий, промо-периодов и пр. Фраза действительно трактуется двояко. В дальнейшем, мы учтем это. Практически 2 года мы удерживали стоимость 300 рублей за 100 Мбит/с и стоимость нового тарифа оставили одной из самых выгодных на рынке. Планируем удержать стоимость максимально долго, насколько позволит рынок.
Подключение новых абонентов у нас по-прежнему остается платным 300 руб., по тарифу «Льготный» подключение 50 руб. На некоторые тарифы периодически появляются акции и бесплатные тестовые периоды.
Наш контактный центр всегда работает круглосуточно, чтобы Вы могли всегда к нам обратиться в любое время. В последние дни, в связи со списанием абонентской платы, увеличилась нагрузка на контактный центр, тем самым время ответа оператора может быть дольше, чем обычно. Приносим извинения за неудобства.
Вы можете обращаться по всем вопросам, всегда будем рады помочь.
Здравствуйте! Моя жалоба связана с качеством скорости вашего Интернета, как Вы позиционируете ВЫСОКОСКОРОСТНОГО. Все началось почти с того момента как я стала Вашим Абонентом. Но сегодня это просто кошмар! Ни одно видео просто не загружается, элементарно даже не грузятся изображения. Извините, но за что я плачу свои деньги? Поскольку Вы используете передовые технологии прошу предоставить мне нормальную качественную скорость.
И, пожалуйста, исправьте работу КРУГЛОСУТОЧНОЙ технической поддержки по г. Уссурийску, потому что до Вашей поддержки невозможно дозвониться (звонки от меня начали поступать с 22:12, но я так и не дозвонилась). В итоге я так и не получила помощи и качественного интернет-соединения.
Прошу помочь в моей проблеме, если Ваша компания заинтересована в клиентах. Я надеюсь, что Вам важно не только найти новых клиентов, но и радовать качественным спектром услуг Абонентов, которые уже давно с Вами.
01.02.2017 г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Татьяна.
Дело в том, что в вечернее время 1 февраля по г.Уссурийск произошла авария. Сотрудники тех.служб в срочном порядке приступили к ее ликвидации, и уже ночью следующего дня (спустя несколько часов) связь возобновилась.
В момент аварии линия Тех.службы была перегружена, поэтому с первого раза дозвониться было сложно.
Простите нас за доставленные неудобства :(
А вот что касается скорости, давайте мы с Вами свяжемся и сделаем диагностику. Но для этого сообщите свои контактные данные на адрес почты market@inetvl.ru.
Рассчитываем на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество с Вами.
С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.