Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф всё за 801.По началу всё работало хорошо.Первый месяц представители оператора звонили и узнавали есть ли какие проблемы,а потом начались перебои,я запарился звонить оператору и при переключениях объяснять одно и тоже.Стандартная процедура отключения от роутера от свича перезагрузка,потом бац у себя там что-то находят.Сейчас я уже не звоню надоело ,интернет сам отключается может и на долго,потом сам включается и я не думаю что это у меня проблемы.Если для работы нужен интернет,то я не советую,на неделе перебои по несколько раз,а для развлечений сойдёт да и по цене выгодно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас, сейчас пролистал немного комментарии, столько нытья по поводу повышения цены на какие-то 50 рублей. Мне между прочим еще и скорость повысили я доволен. 50р вообще ни о чем, курильщики на сигареты в день тратят больше, а тут на себя любимых жалко полтишка.. Я лично обычно мозг включаю, и понимаю, что оборудование стоит не дешево, особенно сейчас, да еще всякие модернизации и прочее. А сумму на которую подняли оплату, с точки зрения одного абонента смехотворна, Сам я абонент с 2006 года, сначала еще когда с родителями жил, затем женился и переехал, тоже подключил этого же провайдера, и всегда без проблем. За исключением одного случая, кажется в 09 или 10 году, тогда из-за какой-то аварии интернета не было два дня. Так мне за них сделали перерасчет, хотя я и не требовал и даже не собирался из-за копеек выносить мозг и себе и им. Так что каким бы Домом сейчас не назывался Интерзет, пользовался их услугами 10 лет и буду продолжать дальше. Благодарю за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Вениамин, за Ваш выбор.
Зачем нужна была эта реорганизация? Не знаю как у других, но мне больше нравилось когда чирком был. Как на Уз онлайн перешли,так скорость меньше стала, и трафик теперь на следующий месяц не переходит, а просто сгорает... Верните Чирком!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный интернет в городе. Им это и на руку - у нас только Ростелеком и Сатурн. Платим 730, да еще и задрали на 60 рублей. За что платим - неизвестно. Заверяют, что якобы скорость 25 мбит/сек, сколько раз не проверяй - всегда меньше. О пинге вообще тихий ужас - в онлайн игры играть невыносимо, одни лаги в интернете, все-время вылетает. Такое чувство, будто не 25, а 12.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Елена, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
подключались нервничали; контракт на самую высокую скорость
пользуемся больше года: скорость низкая, падает часто, служба поддержки — просто коллцентр, до абонентского отдела вообще нереально дозвониться без получасового прослушивания классической музыки;
смена провайдера затруднена отсутствием альтернативы
Итог: если есть выбор — подключайтесь к другим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всегда быстрый интернет (не в счет случаям, когда связь плохая — там вина не самого оператора). РЕАЛЬНЫЙ безлимитный интернет на мобильном устройстве, а не как у других операторов (трафик, условный безлимит (30 гб на день и только ночью безлимит). В целом очень доволен. Поддержка хорошая, современная, в чате приложения. Отвечают оперативно. Добавили оптимизацию LTE для i-устройств в нашей стране, которой не было на старте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
попробывал протестировать скорость интернетсоединения и УЖАСНУЛСЯ!!! во время включения интернета на строке быстрого запуска, выходит информация о скорости соединения и она 100Мбит/с!!! А ПО ТЕСТУ -!!! 6,5 МБИТ/С!!! ЭТО ПОЧЕМУ ТАК? разве я плачу деньги за «провода» просто?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.