Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Имел стабильный ADSL 512кБит через телефонную линию.
Как только увидел объяву о подключении дома к оптике, отключился от ADSL, подключился к Линкам на скорость 5Мбит.
Сразу чувствовал , что на заявленные 5 не катит. Постоянные ежедневные перебои, как туман или снег - тоже нет инета.
Ежедневные тесты скорости варьируют Входящие от 500 Кбит до 1,2Мбит. Исходящие более 2 Мбит не было. Повторяю - заявлено по тарифному плану 5Мбит!
Ужас!
Завтра меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость на этом провайдере редко соответствет заявленной.... Пытался высказывать претензии в службу техподдержки, так там отвечаю, что все нормально... Не понимают, что если скорость в 10-20 раз ниже заявленной, то их услуга ни кому не нужна... Это тоже самое, что и отсутствие напряжения в розетке... чайник не закипает, а телевизор не показывает...
Сибирьтелеком - зажравшийся провайдер. Жду недождусь когда их снесет ураган приближающейся конкуренции... По-видимому менеджмент в сибирьтелеком наглый, но тупой. Так им и надо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И это не единичные случаи что так падает скорость. Иногда после 1 часу ночи поднимается до 5 мб/сек но не выше...мерил на speedtest.net
.
Скорость заявленную провайдером чувствуется в торрентах это конечно хорошо, но когда смотрю видео на YouTube видео ели-ели прогружается...
Провайдер в нашем городе самый лучший, будет получше таких провайдерах как ВолгаТелеком, Инфо Лада, ТольяттиТелеком...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, на момент проведения замеров существовало отклонение в работе одного из вышестоящих провайдеров, что и приводило к отклонению в скорости работы линии.
Хотя вру, конечно. Не знаю, как у вас в ЦАО и САО, товарищи, но у нас в ЮЗАО все работает более-менее прилично. Бывают разрывы, но не часто, восстанавливают не быстро, но и не очень медленно. Приличная скорость - с многих трекеров она несколько больше заявленной. Ресурсы внутри сети скудны... Кроме, пожалуй, одного (15ТБ!..).
А в остальном нормальный провайдер, чуть, правда, "тормозящий".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекомендую обходить этого провайдера стороной.
Постоянные обрывы сети и необходимость сбрасывать модем. Слишком завышенная стоимость доступа по сравнению с другими провайдерами.
В Питере за 400 рублей уже предлагают 30 мегабит с бесплатным внешним ip + локальная сеть.
В общем у этого провайдера куча недостатков.
Вот действительно, работники этой компании здесь свои "положительные отзывы наоставляли"
Всё положительное что пишут - чушь !
Сам звонил в техподдержку не раз, и каждый раз ждал по нескольку десятков минут пока ответят. Блин, это просто уродство какое-то. В общем, потратился я конечно же на звонки к ним не хило.
Не совершайте наших ошибок ! Обходите его стороной !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Азове если какие проблемы звоните 8 800 30 20 800. Я позвонил когда у меня упала скорость с 3070 Кбит до 127 Кбит, девченки операторы все налаживают... Сейчас у меня проблема опять появилась вечером примерно с 20.00 скорость опять падает такое ощущение что весь мой подъезд, через меня в инете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже вторые сутки не могу дозвониться до оператора Билайн-интернет в Самаре.
Только и слышу, крайне циничное извинение автоответчика: "побудьте на связи, специалист Вам ответит не раньше, чем через 45 минут". И что уж за такой важный "специалист"?
Ужасное отношение к клиентам! Позор!
Сейчас я прохожу с компьютера приятеля.
Мой номер:96331169423
Идёт обработка запроса, подождите секундочку