Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлексей, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Рады, что Вы удовлетворены качеством услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!
Добрый вечер, Денис. По умолчанию всем абонентам подключается динамический ip-адрес, который меняется раз в сутки, либо при перезагрузке оборудования, статический ip - дополнительная платная услуга. Напишите нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417), она вас проконсультирует и поможет решить ваш вопрос.
Просто ужас! 3 года пользуюсь йотой. Первые полтора года не могли даже ОТРЕМОНТИРОВАТЬ нано-базу! Полтора года шёл ремонт. Затем «отремонтировали» после многочисленных звонков и жалоб. Последующие полтора года я плачУ и плАчу (!), при заявленных и оплаченных «до 15Мбит/сек я имею ДО 3 мегабит днём, вечером в лучшее время полтора Мбит, а вот ночью бывает до 8Мбит! А звоня в тех. поддержку слышу ответ: «Я не понимаю, почему вы жалуетесь. Мы не гарантируем высокую скорость. Обращайтесь только если Ваша скорость будет ниже 1 Мбит». «Прекрасная» работа!
P. S. USB модем 4G (но впечатление, что 64кбит через стационарный телефон)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком обманывает людей! Интернет нестабильный, пинг постояно скачет от 25 до 600-900. Пропадает скорость. Обманывают в договорах, говорят что дают роутер в аренду, на самом деле продают его вам за 2000к в рассрочку, при том что его стоимость около 500р. Так же не работает служба поддержки, вообще. Не подключайте его! Поберегите нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание актуальных в настоящий момент проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Информация о способе передачи оборудования содержится в договоре. Если Вы считаете, что Вас ввели в заблуждение при заключении договора, мы можем оформить жалобу на качество обслуживания.
За долбал этот провайдер! Если с утра со скорость
еще более менее, то к вечеру начинаются проблемы.
Звонишь в поддержку, и начинается перезагрузи то это, а если не работает вам надо модем поменять! Предоставляют услугу, а отрабатывать по неисправности не хотят. Одна болтовня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы можем Вам помочь. Направьте Ваши вопросы по предоставлению услуг компании Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
В целом хороший сервис, НО:
Режут трафик. Youtube и kinogo без использования прокси- серверов постоянно тормозят (youtube даже на 240p). Включаешь, например, FriGate- тормоза загадочным образом пропадают даже на 1080p.
На других сайтах всё в порядке.
Ситуация меня не устраивает- буду менять провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Ограничений по указанным сайтам нет. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Пользуюсь альянсом уже год, меня категорически не устраивает этот провайдер, почти каждый день что-то с ним не так, то скорость низкая, то у них поломка, то ещё что-то, даже щас когда пишу отзыв пришлось мне пользоваться мобильным интернетом, так как вай фай у меня не работает!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку