Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНесколько лет пользуюсь Olympusom, услышал шикарную рекламу Beeline RU 650р , стал абонентом и я в шоке!!! от этого г...! При установке кабеля монтажники скрипя зубами и улыбаясь рассказывают какая быстрая скорость и все такое и что у них у всех этот провайдер! Люди не ведитесь это лажа... Не меняйте старых добрых проверенных провайдеров! (да предлагали старый кабель демонтировать а то мол некрасиво будет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Обманным путем заключили со мной договор, сказав, что мол интернет будет по рублю в месяц в течение двух месяцев (перед Новым годом еще), и что я ВООБЩЕ ничего НЕ теряю, кроме рубля в месяц. Но мастер взял за подключение 500 рублей.
2. Сайт - ну это просто убожество из 90-х. А в современном интернете какой сайт, такая и компания.
3. Скорость... хе-хе, да, вы получаете заявленную скорость, но с ограничениями - выкачаете более 10 Гб, скорость падает до 1-2 Мб что ли, что в нашем мире вообще медленно.
4. Техподдержка - до этих чудаков вообще не дозвониться. После выслушивания бреда от робота, трубку сбрасывают.
В общем, как я и писал выше, уровень начала века, когда провайдеры творили что хотели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Насчет техподдержки отвечу.) Ежедневно туда звонят столько, мягко говоря, некомпетентных людей... Некоторые, довольно грубо требуют "интернета" при том, что у них например, во всем районе отсутствует "свет". Аргументы, вроде: "Оборудование запитывается от подъезда и не может работать, без электроэнергии!", на них не действуют. Ноутбук то у них, от батарейки работает!!!!
Есть и такие, которые выхватывают на порно сайте "винлокер" (баннер, блокирующий windows)и требуют от технарей исправить эту проблему, мало того, что бесплатно, да еще и "немедленно"! Я уж не говорю о частых требованиях установить драйвера, на сетевую карту, ибо по мнению пользователя, все его оборудование относящееся к интернету, должна обслуживать теххподдержка. Знаю случай, когда знакомому теххподдержцу с "кинга" позвонил клиент и в довольно грубой форме, высказал претензии, по-поводу того, что у него (клиента), не загорается монитор!!!!
Технари же, едва ли не святые, до ужаса терпеливые люди - терпят и едва удерживаются от хамства, в ответ на ваши маты.
И если они не пришли к вам, по первому вашему требованию, в течении получаса (между 19ч-12м и 19ч-43м), только потому, что вы сами не способны самостоятельно переклюючить раскладку и правильно ввести пароль, для выхода в инет...
Зачем же вам тогда компьютер?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кошмарный интернет!
Скорость все хуже и хуже. От 1-2 кб до аж! 20-30 кб. Пинг от 350 и 999. Хотя уже не возможно играть. Из-за отсутствия альтернативы приходилось пользоваться пока.
Операторы дубовые, ни одного толкового объяснения. До вышки 4 км всего. До второй 12 км., а качает будто в бункере сижу. Прошивала модем, меняла батарею, покупала шнур, чтобы ловило лучше, переустанавливала операционку, дрова - пофиг. Валят все на модем, местоположение, загруженность, плохие драйвера, кривую винду и т.д. Купите антенну, новый модем. Может еще вышку построить рядом со своим домом, чтоб работало как надо?! И какая загруженность в 4 утра? или в 6? У 2х знакомых тоже Г...телеком и тоже ужас такой же. Так что проблемы не только мои.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как только пятница и конец месяца начиная с 23-26 и по 8-11 числа следующего месяца, с инетом творится чёрт знает что! То Link моргает как светофор, то полностью инет вырубает! У меня скорость должна быть 640 Кбит/с а на самом деле больше 320 Кбит/с не поднималось!!! Был бы другой провайдер сменил бы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку