Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Кпил и поставил комплект в Свердловской области. Интернет еле ползает, хотя при заключении договора было заявлено от 3 до 8 мбит. Когда ловит 3G пользуюсь им, тк быстрее и стабильнее!
Звонки в техподдержку не помогли, заявки остались без ответа.
нНе рекомендую выкидывать 50тр за этот отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, день добрый!
прошу Вас выслать site ID станции на адрес opfl@altegrosky.ru и желательно укажите с кем из техподдержки вы общались?
Добрый день, Дарья
Прошу Вас ответить на отправленное Вам электронное письмо. Указать в ответе номер Вашего абонентского договора и контактный телефон, а так же описать подробнее проблему с которой Вы столкнулись, обращались ли Вы в нашу техническую поддержку и каков был её ответ. Данная информация будет полезна нам для повышения качества обслуживания.
Наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики проблемы и при необходимости вышлют сервисную группу для устранения неполадок, если таковые будут обнаружены.
Сменил оптику в квартире от Ростелекома на МТС! Сомневался по поводу скорости, думал будет уступать РТ, но не тут-то было!))
скорость от провода подключенного напрямую к компу:
Входящее соединение
90. 32 Мбит/с=11. 29 МБайт/с
Исходящее соединение
90. 37 Мбит/с=11. 30 МБайт/с Пинг минимален!
Никаких сбоев пока не наблюдал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день руководство йоты!!! надеюсь что вы услышите ваших пользователей и начнете решать проблемы вашей конторы. А лучше попросить «ВВ» ЧТОБЫ ВАС НЕМНОГО ПОШЕВЕЛИЛ!!! Просто лопнуло терпение и мы расторгаем с вами договор…уберите вы свою техподдержку и поменяйте им название на справочную которая никогда и ничего не знает!!! люди вам пишут, а вам насрать на свою репутацию и работу других людей. закройте свою шарашку и УВОЛЬТЕ своих специалистов по ремонту станций… и не рекламируйте свою связь и не обманывайте людей! и чтоб у вас дома работал так интернет и у него была такая техподдержка! научите их не только нести охинею клиентам о незнании ситуации, сроков решения проблемы и т. п., но и решать вопросы! выставите фото своих героев, чтобы вся страна их видела, а не под номерами ДМИТРИЙ 7263(КАК БАРАНОВ НА ФЕРМЕ) С УВАЖЕНИЕМ ПРОЩАЕМСЯ С ВАМИ 6 БЫВШИХ (СЛАВА БОГУ) КЛИЕНТОВ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
От М2С сбежал в Ростелеком. Достали постоянные проблемы с инетом, выкидывает с серверов он лайн игр, в техподдержку дозвониться невозможно, в итоге ответили, что проблемы в моем ПК. Отключение инета в последний день месяца — вообще коронная фишка М2С. В итоге в Ростелекоме я получил ту же скорость, за меньшие деньги. Пришлось правда за свой счет поменять кабель до ПК с заводской обжимкой, т. к. Ростелекомовский кабель некачественный, постоянно требовалась переобжимка коннектора, пропадал инет. В техподдержку дозваниваешься в течении минуты где действительно стараются помочь, перезванивают узнать решена ли проблема, вежливые. После установки своего кабеля проблем нет вообще. Не понравилось в Ростелекоме лишь одно: качество ТВ и необходимость приобретения у них приставки, в итоге от ТВ отказался. Скорость инета соответствует заявленной, в техподдержке работают действительно профи, есть поддеркжка в ВК, и что для меня не менее важно-не отключают инет в последний день месяца, ура. Ни разу не пожалел, что перешел с М2С в Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Уверены, что проблемы с ТВ можно было решить и без отказа от услуги. Надеемся, что в будущем Вы дадите нашему ТВ второй шанс, и оно приятно Вас удивит.
Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за столь позитивный отзыв! Мы рады, что приносим радость нашим дорогим абонентам.