Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывUzonline относится по свински к своим клиентам. Каждый месяц у них лажа 1 ого числа каждого месяца приходится звонить в компанию для передоключения и после долгих танцев с бубном о Боже… Радость есть слабеееееенький инт. Дозванися до оператора проктически не возможно уходит по 2 часа. Вот так издеваются над народом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 10 лет пользования интернетом, перепробовал кучу провайдеров и никто не позволял себе такого. Отключают без оповещения в любое время дня и ночи доступ в интернет, то на 10 минут, может часами не быть доступа в интернет. В поддержку не дозвонится, ждешь очередь к оператору, доходишь до 3 места в списке и тебе говорят оставьте сообщение и не соединяют с оператором, перезванивая ты уже на 20 месте, за ожидание естественно снимаются деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Швидкість 3G "Интертелекому" - 14МБ - це фантазії цієї організації, які вводять в оману людей. Такої швидкості немає, навіть, у центрі зони покриття. ЇЇ треба розділити на 30. Як що врахувати частоту збоїв зв'язку, то найгірший провайдер по Україні буде кращім ніж "Інтертелеком".
По-друге, 27.07.2016р. купив телефон Samsung R860 центрі обслуговування абон. в Запоріжжі(Пр. Соборний 212).Увечері цього ж дня вже не робив і не заряджався. "Інтертелеком відмовився поміняти на інший. Спеціалісти пояснили ця модель не нова. Батарею окремо підзаряджали і знову ставили в телефон на продаж. Як керує керівництво так і працюють підлеглі. В інтертелекомі - такий підхід до споживачів став вже традицією, закономірністю, системою. Інтертелеком - потенційний банкрот.Віктор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрий день, Віктор.
Заявлена швидкість - до 14,7 Мб/с, це максимально можливий показник, який надає компанія "Інтертелеком". Але в безпровідному інтернеті швидкіть нефіксована і залежить від багатьох факторів. Тому показники можуть змінюватися і відрізнятися від заявлених. Компанія "Інтертелеком" постійно розвиває і модернізує мережу, щоб задовольнити всіх абонентів.
Щоб допомогти розібратися в Вашій ситуації, нам потрібно детально все перевірити. Тому надішліть, будь ласка, нам листа на пошту 3g@it.od.ua. В ньому вкажіть Ваш абонентський код, точну адресу користування послугами, модель Вашого обладнання і додайте посилання на замір швидкості. Ми зафіксуємо інформацію для наших технічних спеціалістів і після перевірок вони нададуть рекомендації щодо покращення швидкості по Вашому номеру.
Если вы вдруг решите подключить этот провайдер, то совершите самую огромную ошибку в своей жизни.
Интернет ужасно медленный, порой даже просто пропадает на неопределенный срок. Ужас. На выходных два дня подряд не было интернета. В прошлом месяце приходил-чинили, вроде сначала все было хорошо, а потом снова начался Ад.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также сообщите, какая скорость заявлена в тарифном плане и приложите скриншоты теста соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) результат замера скорости, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте! Мы являемся клиентами ДОМ РУ более 5 лет. Все было прекрасно: и скорость интернета, и цифровое… Не жалко было платить 1050= Но последний год творится невообразимое: каждый вечер мы нервничаем: то цифровое зависнет, то интернет «глючит», вызывали техников: один говорил одно (проблема с антенной на крыше), другой сказал: все ок, что-то покрутил, перезагрузил… Ушел: опять начались проблемы. При звонке по тел 88003337000 нам навязали доп услуги: за 99 руб + 2 канала. Я озвучила: подключите на месяц без пролонгации, вдруг не понравится. Девушка на проводе сказала: конечно, через месяц автоматически доп услуга отключится. И что на деле: приходит платеж -доп услуга не отключена: будьте добры заплатите -200 руб.
Обман! Мне стало жалко платить абонентскую плату за плохие услуги и обман!! Не рекомендуем! Ищем другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
оказывается с марта 2016 появилась оплата за отключенный интернет. т. е. Я уехала абонентская плата закончилась (соответственно интернет отключен)приезжаю, вношу оплату ежемесячную 350р., а мне говорят, Вам надо доплатить еще 150 руб, т. к. Вы не пользовались интернетом. т. е. у них появилось нововведение, о котором никак не оповестили. Я внесла эту сумму + ежемесячную абонентскую плату 17 июля. Мне приходит смс что 3 августа наступает дата списания ежемесячной абонентской платы. Получается за месяц Я должна заплатить 700 р+ 150 р за то что Я не пользовалась интернетом. В тех поддержке сказали что все эти оплаты из-за того, что интернет был отключен. это как вообще такое может быть? ты платишь за то, чем не пользуешься! пришел в магазин и платишь за то, что ничего не купил, равносильно! Я не думаю, что кого-то интересуют эти жалобы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в причинах возникновения неполадки, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, указав ПИН, фио и адрес подключенияt. Проверим оборудование по Вашему адресу и постараемся помочь.