Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Я - представитель службы поддержки. Сообщаем Вам, что Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на электронную почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим соответствующую консультацию.
Здравствуйте,если хотите выбрасывать 290 руб. за скорость в 80 КБ.сек дело ваше,но я уже устал писать операторам Уота что сделайте что нибудь со скоростью,ответ уже два месяца один и тот же мы работаем,короче этот оператор просто развод на бабки,раньше был Мтс,так по сравнению с Уота,Мтс просто летает.Совет не выкидывайте деньги на ветер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим направить нам на почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета и ссылку на Ваш отзыв. Также уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот направьте в письме. Постараемся Вам помочь.
1.Служба поддержки - одна из худших служб. 2. Принудительно перевели на тариф дороже, чем у меня был до этого. 3. Весь 2015 год, когда в месяце 31 день, снимали не 500 руб в месяц, как заявлено на сайте, а дороже рублей не 10. 4. В октябре и ноябре 2015, если не ошибаюсь в месяцах, раз в месяц снимали двойную дневную сумму, возвращали ТОЛЬКО, если обращались за перерасчетом; если не заметили - не возвращали. На самом дешевом тарифе в день 16 руб. с копейками, с каждой тысячи абонентов - 16 тысяч руб. дохода! 5. В феврале 2016 сняли лишние деньги - до сих пор не могут вернуть! Звоню каждый месяц, писала на сайте претензию - после этого еще и в мае так сделали. Делают какие-то корректировки в течение месяца, но в итоговой сумме за целый месяц этой корректировки НЕТ. 6. В службе поддержки когда-то сказали что это я должна сама каждый день за ними следить, что они списывают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Купил yota в планшет! Как и у всех первый месяц без нареканий все супер, а потом началось…
Не берите в любом случае это портит настроение в самый ответственный момент интернет отключается и включается только после перезагрузки за скорость и зону покрытия говорить не буду уже писали!
НЕПОНРАВИЛОСЬ (:
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет советую всем не проводить этот ужасный интернет во 1) заявленная скорость 100 мб/сек а на самом деле 70... 2) пинг в играх у вас будет выше неба 3) у прайда постоянно что то ломается что то не так роутер ломается и тд это просто ужас..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку