Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость интернета через 3g модем, ОКОЛОПЛИНТУСНАЯ. ПРОБЛЕМЫ со скоростью, дело привычное. Но недели полторы стало еще хуже, войти в мейл.ру около минуты, если не виснет и услужливый гугл хром не предлагает закрыть страницу. Попытка решения через службу поддержки провалилась. Полторы недели, а воз и ныне там. При этом, песня все та же: ОЖИДАЙТЕ РЕШЕНИЯ. Вывод - компания работает паршиво, имидж новой и хорошей - только работа PR отдела. В остальном полный 0! Не рекомендую никому!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раніше користувався звичайним модемом, швидкість часто змінювалася, вилітав, бували обриви, що мене дуже дратувало. Але знайомий підключив їх домашній вай-фай. я спочатку не повірив у те, що повний безліміт і швидкість стабільна. Але спокусили тарифи, до того ж проходила акція, і замість 1000 грн я заплатив 400 грн за підключення. Зараз дуже задоволений, тому що це повноцінний інтернет - реальний безліміт і швидкість майже завжди як заявлена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрий день, Григорій.
Ми щиро вдячні Вам за такі позитивні слова про послуги нашої компанії.
Приємного Вам користування. :)
За всё время пользования нашими услугами у нас не зафиксировано ни одной заявки от вас. Если что-то по вашему мнению работает не корректно, пожалуйста, обращайтесь в нашу круглосуточную техническую поддержку любым удобным для вас способом (386-2020, чат на сайте sknt.ru, форма связи ил вашего ЛК, почта support@sknt.ru). Будем рады помочь вам и наш технический специалист свяжется с вами в ближайшее время чтобы разрешить все технические аспекты вашего вопроса. Благодарим за ваше обращение и желаем вам хорошего дня.
В частном секторе установили старое оборудование, которое совершенно не работает! Деньги берут по-полной программе, а инета нет!! На жалобы не реагируют!! Отвратительное обслуживание!! Собираю жалобы в прокуратуру и в «защиту прав потребителя».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В течении суток пытался сменить тариф.
Страница в личном кабинете открывалась с ошибками. Операторы трижды (!) Принимали заявку на смену тарифа, 4-я заявка была претензией качества услуг.
Тариф сменили, не в 00:00 как обещали, увидел лишь утром.
И вновь проблема — финансовая блокировка — при наличии на счёте денег больше стоимости тарифа пришлось с помощью сотрудницы делать… Доверительный платёж на 1 копейку!
Девушке — спасибо, Горкому 2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в подмосковье Ступинский район у меня ловит сеть 5\5 ,но ужасаня потеря пакетов,зависают игры,перебовй в передачи пакетов постояннный.Обещают исправить уже неделю,но увы ни кто не хочет это делать.Я считаю это кадировка канала старого образца вот и пакеты обрываются.Если не исправят,то я не посоветую его покупать для МО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на адрес blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Сделаем все возможное для решения вашего вопроса.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts