Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ очередной раз убедился, что модем от Интертекома-это нереально крутая штука. Сегодня мой мне выдал скорость 8,4 Мб за секунду. Всегда очень удобно, скорость всегда достаточная для работы и для досуга (смотрю видюхи на Ютюбе, социальные сети, интернет серфинг). Ни одного раза этот агрегат меня не подводил. Сам доволен и всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв. Хорошего Вам дня и комфортного пользования.
Пользуюсь интернетом 2 года. Пока были в Ростове устраивало все. Вдруг оказалось, что нас продали. Оплатила интернет и с 9 мая его практически нет. Зайти в личный кабинет и узнать о своем счете ничего не могу. За что плачу не знаю и узнать не получается. И зачем такой интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Жесть! Пинг 209!!! логин 77720381459. По скайпу слышу свой голос уже после того, как закончила фразу. И это не в деревне гадюкино, а в областном центре, не ДСЛ, а оптоволокно, не Вай Фай, а проводной интернет! Непонятны рапорты ростелекома в местной прессе об улучшении качества связи. как обычно, деньги отмыли, отчитались — и все? Если бы в службу поддержки добавили сотрудников, которые без конца названивают с предложением новых платных услуг, то наверное не приходилось бы по полчаса висеть на телефоне, ожидая ответа специалиста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Спасибо этому провайдеру. Что могу сказать про Таттелеком, заявленная скорость, что радует,роутер в аренду, тех.поддержка вежливая, всегда все четко и понятно объяснят мне блондинке)) В общем всё в порядке качество отменное, все работает как швейцарские часы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил я значит симку МТС. ЗА 1000 р. В месяц и всего лишь каких-то 3Гб дают. Скорость вроде ничего. Но тупит постоянно. Постучали как-то ко мне в дверь. открываю… Стоят две девочки лет 16-ти. Верещат как в попу ужаленные, просят слёзно установить проводной домашний интернет от МТС. Я согласился. Думаю, попробую. И скорость обещали нереально быструю. Обещали и роутер бесплатный. Абонплата 1000 р. в месяц за 8Гб. Такого тарифа на Камче нету ни у одного провайдера. Через день мне протянули кабель. Составили договор. Про роутер забыли. Не поставили (простили наверное). И вот я потирая ладони сажусь за компьютер с надеждой летать в сети как и было обещано. Открываю дром. Жду............ жду.......... жду..... жду..... А экран на компе белый и только полоска загрузки видна. Опять жду...... жду..... жду...... Опаньки!!!!! Соединение разорвано!!! Неполадки в сети или кабель отключен или денег пополни. Я ржу. И так на протяжении 2 дней. В ТОПКУ ВАС!!! хуже чем мобильный. И где мой роутер? Звонил, а вам пофиг. Только обещаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просим указать номер лицевого счета, ФИО владельца, контактную информацию. Передадим ваше обращение в технический отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
До этого провайдера пользовался Ростелеком, на которых я матерился каждый день. С тех пор, как перешел к Фортуне, я перестал вовсе материть интернет. Дешево, быстро. Все очень круто. Так же у нас есть хаб, с довольно-таки неплохой скоростьЮ, вроде локальной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф формула 800, постоянно оплачиваю за интернет.
Несколько дней назад отключился интернет, я думал проблемы со связью, но оказалось что кончились деньги на счету. Оплатил только на следующий день, но скорость упала до первого месяца. Платил ежемесячно больше года, никогда не пропускал.
В офисе сказали что система показывает что смс уведомление было отправлено, и что восстановить скорость не могут. Но смска о том что заканчивается баланс ко мне не приходила, иначе я бы сразу оплатил.
Верните пожалуйста максимальную скорость тарифа, которая у меня была.
В остальном проблем со связью не было, могу спокойно рекомендовать Сабнет как хорошего провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Мурадхан!
На самом деле у СМС-оператора с которым мы работаем, с 12:00 6 мая по 16:25 8 мая наблюдались проблемы с доставкой сообщений на номера МТС: рассылки без буквенной подписи не были доставлены данным абонентам.
В нашей системе и в системе смс-оператора сообщения отмечены как доставленные, но до абонентов не доходили.
Напишите на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, мы постараемся решить данную проблему со скоростью.
Скорорость низкая, не покупайте сим карты yota! Какой там 4g на офицальный сайт компании при максимальной антене заходит секунд 20-40 кошмар! Короткие ролики в инстаграмме даже смотреть невозможно, что говорить о другом! Колл центра телефон не найти! В смс поддержку обратился во вторник в субботу мне ответили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку