Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Сейчас у них 3 тарифа с бешенными «Звездными» расценками!!!
1. Звезда 1 (до 2 Мбит/сек) за 515 руб.
2. Звезда 2 (до 3,5 Мбит/сек) за 665 руб.
3. Звезда 3 (до 4,5 Мбит/сек) за 865 руб.
Как говорят тех. персонал который в наш дом проводит кабеля и устанавливает оборудование: «Мы проводим оптоволокно, но скорости низкие!!! Так как установлены устаревшие сервера, поэтому пользуйтесь теми тарифами которые предоставляет вам наш провайдер!
За такую скорость платить такие деньги» желания нет вовсе! Это «Грабеж»!!! Пусть сами пользуются и радуются своими мегаскоростями!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В очередной раз убедился, что модем от Интертекома-это нереально крутая штука. Сегодня мой мне выдал скорость 8,4 Мб за секунду. Всегда очень удобно, скорость всегда достаточная для работы и для досуга (смотрю видюхи на Ютюбе, социальные сети, интернет серфинг). Ни одного раза этот агрегат меня не подводил. Сам доволен и всем советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв. Хорошего Вам дня и комфортного пользования.
Пользуюсь интернетом 2 года. Пока были в Ростове устраивало все. Вдруг оказалось, что нас продали. Оплатила интернет и с 9 мая его практически нет. Зайти в личный кабинет и узнать о своем счете ничего не могу. За что плачу не знаю и узнать не получается. И зачем такой интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Жесть! Пинг 209!!! логин 77720381459. По скайпу слышу свой голос уже после того, как закончила фразу. И это не в деревне гадюкино, а в областном центре, не ДСЛ, а оптоволокно, не Вай Фай, а проводной интернет! Непонятны рапорты ростелекома в местной прессе об улучшении качества связи. как обычно, деньги отмыли, отчитались — и все? Если бы в службу поддержки добавили сотрудников, которые без конца названивают с предложением новых платных услуг, то наверное не приходилось бы по полчаса висеть на телефоне, ожидая ответа специалиста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Спасибо этому провайдеру. Что могу сказать про Таттелеком, заявленная скорость, что радует,роутер в аренду, тех.поддержка вежливая, всегда все четко и понятно объяснят мне блондинке)) В общем всё в порядке качество отменное, все работает как швейцарские часы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил я значит симку МТС. ЗА 1000 р. В месяц и всего лишь каких-то 3Гб дают. Скорость вроде ничего. Но тупит постоянно. Постучали как-то ко мне в дверь. открываю… Стоят две девочки лет 16-ти. Верещат как в попу ужаленные, просят слёзно установить проводной домашний интернет от МТС. Я согласился. Думаю, попробую. И скорость обещали нереально быструю. Обещали и роутер бесплатный. Абонплата 1000 р. в месяц за 8Гб. Такого тарифа на Камче нету ни у одного провайдера. Через день мне протянули кабель. Составили договор. Про роутер забыли. Не поставили (простили наверное). И вот я потирая ладони сажусь за компьютер с надеждой летать в сети как и было обещано. Открываю дром. Жду............ жду.......... жду..... жду..... А экран на компе белый и только полоска загрузки видна. Опять жду...... жду..... жду...... Опаньки!!!!! Соединение разорвано!!! Неполадки в сети или кабель отключен или денег пополни. Я ржу. И так на протяжении 2 дней. В ТОПКУ ВАС!!! хуже чем мобильный. И где мой роутер? Звонил, а вам пофиг. Только обещаете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просим указать номер лицевого счета, ФИО владельца, контактную информацию. Передадим ваше обращение в технический отдел.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
До этого провайдера пользовался Ростелеком, на которых я матерился каждый день. С тех пор, как перешел к Фортуне, я перестал вовсе материть интернет. Дешево, быстро. Все очень круто. Так же у нас есть хаб, с довольно-таки неплохой скоростьЮ, вроде локальной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку