Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня по договору скорость 15 Мбит. Третью неделю она составляет 5 Мбит и постоянные обрывы. В вашу тех поддержку дозванивался со второго раза и ждал по 30-35 мин каждый раз. А техподдержка только смогла составить заявку и больше никакой информации не дала.
Кто за этот весь бардак у Вас отвечает?
Мой номер лицевого счета 727243.
Номер заявки 2086969
А на сайте у Вас еще написано.
Постоянное инвестирование в качество услуг, обслуживания и развитие сети вынуждает нас к не самым популярным, но необходимым мерам. С 1 апреля 2016 года стоимость абонентской платы за услуги Интернет-доступа для физических и юридических лиц возрастет. Вместе с тем, оператор увеличивает скорость доступа к сети в некоторых тарифных планах.
Это типо такое качество, Вам не повышать, а снижать цену надо за такие услуги, чтоб хоть как-то аргументировать этот бардак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никакого маркетинга, оптимизаций, навязывания доп. услуг, присущих крупным операторам связи — все узкоспециализированно, то есть отличный канал по DHCP. Вероятно, надежное магистральное оборудование — за 2 года не помню ни одного сбоя. Сбалансированная нагрузка. Корректная тех. поддержка
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил себе рта макс.скорость на планшет и это стало моя головная боль, ни скорости ни обслуживания, просто кидалово, скорости ни какой в место рекламиркемой от 2.1 м/бит ты получаешь 50к/бит и все, ни видео ни соц, сетей, просто кидалово!!! Не покупайте рта экономик и нервы и деньги свои, а самое главное не серии в рекламу рта!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда переехал в Тамбов долго думал, к какому провайдеру подключиться. Слава Богу, что ростелеком мне позвонил с отказом только через месяц после оставленной заявки на подключение (до этого 10 лет сидел на их убогом адсл интернете т. к. других вариантов не было). Увидел рекламу LanTa и пошел к ним, благо офис находится в 100 м от квартиры, прямо в здании МТС (на втором месте по ужасности после рестелекома). Подключили быстро, скорость стабильная и высокая. За 2.5 года дисконнекты были раза 4-5 и то минут на 5. Тех. поддержка работает быстро и качественно. Очень нравится система бонусов.
Желаю компании и её сотрудникам процветания и всех благ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв
Нет заявленной скорости, часто идут какие-то профилактические работы, при этом нет ни интернета, ни телевидения, но на горячей линии всегда ответят и грамотно все разъяснят. До этого пользовался двумя другими операторами, билайн объективно лучше. Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохо, что я ещё могу написать.Жаль что нету альтернативы ростелекому, в ХМАО.Мобильный интернет в сёлах ХМАО ещё хуже (разве что Мотив 4 G пока ещё пытается не «упасть»)Последнюю неделю, стало вообщее невыносимо, пинг по 300-700 мс, постоянные обрывы связи по вечерам, служба поддержки предлагает перезагрузить что-нибудь (компьютер, модем, поменять сплиттер)скоро наверное предложат постучать в бубен, покамлать над компом, или вызвать Светлакова с банкой однорублёвых монет. Надеюсь, что после горячей линии с сами знаете с кем, сеть разгрузится.и станет по старому (2-3 мбит/сек и пинг до 200)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!!! Купили wi-fi роутер ALTEL 4G, подключили тариф web unlim с абонентской платой 4500 тг. в мес. Пользовались почти два месяца все устраивало. Но с 01.04.2016 г. изменили условия тарифа с безлимита на 30 Гб. Мы его покупали только из -за того, что там был безлимит, потому что мы часто звоним по Skapy, а теперь нам этих 30 Гб хватает ровно на 8 дней. Теперь думаем перейти на интернет Мегалайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку