Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Никита! Спасибо за отзыв :)
Нормальная скорость, пинг правда скачет до 200, но как объясняет техническая поддержка, есть радиопомеха и обещают её устранить. Хотя бы обещают :)
До технической поддержки можно вполне дозвониться, иногда правда приходится немного подождать.
Я доволен, в частном доме самое то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Причина выбора провайдера банальна: пробовал других, не подошло. У нас в городе (конкретно мой район) имеется Ростелеком, к которому я подключался и не соврать, через 2.5 месяца отключился по причине периодического отсутствия интернета, а при его присутствии проседания скорости. Тариф был 100 мбит/с, но по ощущениям там и пятью не пахло, т. к. скорость скачки того же сериала торрентом достигала максимум 512 кбпс. Данные speedtesta удалил, а то бы предоставил. ТП никчемная. Мало того что дозваниваешься минут по 7++, так там еще и стандарт втюхивают: кабель проверьте, роутер у вас гнилой, винду лицензионную пользуйте и прочая. Был еще Next-One от Коламбия Телеком. Признаюсь, был хорошим провайдером не один год, но испортился. Чего только стоит история с летним отключением интернета '15 по всему городу на 3-6 суток (разные районы по-разному), когда у них, якобы, погорело оборудование и не хуже забугорного блокбастера они рассказывали как специалистов чуть ли не в Германию гоняли за платками-блоками. Проблемы с N1 возникали регулярно, устранялись «временем». Семья у меня в некотором смысле «интернет-зависимая», потому вставший вопрос по провайдеру пришлось решать незамедлительно.
Подключился к Dom.ru несколько дней назад. Пока все устраивает. Дело прошлого, «общался» с Дом.ру в г. Нижнекамск, респ. Татарстан, в течение примерно полутора лет. Не помню чтобы я задавался вопросами из серии «писать или звонить в ТП», «на какого провайдера «перейти». Из минусов было увеличение ежемесячной оплаты и-нета с ~444 рублей (на момент подключения) до ~780 на момент отключения от провайдера (по причине переезда). Допускаю что подключался по акции и «цена вопроса» временна была и я плохо договор читал…
Итак, «сегодня»!
Заказал поключение на сайте примерно 20 февраля 2016, указав интересующую меня дату оного: 03.03.2016. Числа 27го мне позвонил специалист с вопросом «оставляли заявку? Завтра сможете быть дома в…-...?». «Нет, я не смогу быть дома! Я же не просто так вам дату интересующего меня подключения указываю!». Особа из компании говорит что ~«Предварительно на 02.03.16, с вами свяжутся…» Я что, за пол года должен был заявку подать на подключение конкретно ТРЕТЬЕГО МАРТА? Суть да дело, звонок 02.03.16 из компании «Алло, завтра могёте?» Ну и два времени предлагают. Ага. Выбираю… Без 20 минут указанное время звонок: «Это техник, вы дома?» (сам на работе нахожусь), говорю: «Жена дома, вэллкам». Опуская нюансы и перезвоны с женой и техником скажу что последний приехал на другой адрес, но в итоге по компасу нашел дорогу и подключил-таки меня к сети использовав ненужный «шланг» Ростелекома (как я и просил). Со слов жены мой роутер (TP-Link WDR4300) техник «победить» не смог, пришлось вечером настраивать самому. Это из неприятностей с подключением. Скорость и качество интернета пока заставляют улыбаться, но вот периодические позванивания представителей компании с предложениями «конструктора» и «у вас все хорошо работает?», ect., несколько раздражают. Я понимаю что работа у людей такая, но меня если что-то заинтересует или проблемы будут какие, сам свяжусь с вами! Не стоит меня лишний раз беспокоить!
Подведем итог: техническая составляющая компании, надеюсь, на том же уровне что была несколько лет назад. Финансовая, надеюсь, не разочарует внезапным повышением стоимости услуг на 30%+. Собственно, возлагаю на Dom.ru огромные надежды, потому как если и он «подведет», то к кому подключаться — я не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже Ростелекома есть только Ростелеком. И настроения нет от таких услуг. Платим за 10 мб а получаем ХРЕН с МАСЛОМ. Блин и альтернативы нет, и деньги жалко платить за скорость. А в выходные дни скорость падает до 120 кб/с.
Ужасс.....с!!!
А на почте в Богучаре, на просьбу проложить нормальный интернет, говорят - "ЧТО ХОТИТЕ ТО И ДЕЛАЙТЕ, ХОТИТЕ ПИШИТЕ ПУТИНУ... ЛЕНИНУ... БРЕЖНЕВУ, куда угодно". Монополисты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои вопросы по качеству предоставления услуги Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем .
Здравствуйте, Дарья! Спасибо, что вы с нами :)
Связь ужасная, подключили на льготных условиях, а потом не предупредив через три месяца поменяли условия и я об этом узнала случайно, что должна платить два раза больше. Пришлось позвонить и поругаться! Опять поменяли тариф. Сейчас от 40 - 60 Мбайт, даже не возможно просмотреть обычный ролик с инета!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для выявления причин данной ситуации необходимо произвести диагностику. Готовы провести полную проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Михаил,
ПАО "МГТС"
Уже давно пользуюсь Казахтелекомом, но пару лет был у меня Интернет дома от Билайна. Разница просто колосальная! Интернет дома, скорость у которого в 10 раз выше, восхищает! Были конечно недостатки, но не в общем Билайн добились успеха. Хотя у Казахтелекома есть IDnet. который тоже очень даже хорош. В общем хочется сказать что Казахтелеком может похвастаться стабильным интернет соединением, но не более того.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стабильный интернет и всегда есть подключение. За 2 года пользования ни разу не пришлось жаловаться. Проблем со скоростью не возникало. Качаю постоянно фильмы стабильно от 70 до 90 mb\s. Отличная служба поддержки! Всегда помогут и подскажут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, благодарим за ваш отзыв, будем и дальше стараться для вас